Ты уже возле того самого озера. Девушка уже начала пробовать 2 кату. Спустя 5 часов Акане уже валялась без сил, а руки сильно болели, да и ноги тоже не встать, зато ты уже знаешь все каты дыхание змеи. Ты просто лежала и смотрела на облака, пока не уснула прямо там.
Проснулась ты уже только глубокой ночью, тело все ещё болело, но надо было дойти до поместья. Ты с трудом встала, и пошла в поместье, чуть ли не падая ты дошла. Зайдя за тереторию поместья, ты рухнула без сил.
-и как дойти?-спросила ты сама себя.
Ты немножко проползла к стене и облакотившись об неё закрыла глаза, ведь дальше ты не дойдёшь.
Спустя пару минут как ты посидела там, ты услышала шаги.
Открыв глаза ты увидела человека, который приближается к тебе. Из-за луны которая светит ему в спину ты не увидела его лица.
Он подошёл к тебе.
-эй, тебе помочь?-ты подняла взгляд на незнакомца.
Как говорила Мицури это был Ренгоку.
-если не сложно, то да-ответила ты.
Он поднял тебя на руки. Ты немножко покраснела.
-куда тебя нести?-спросил Кёнджиро.
-напротив столовой моя комната-ответила ты.
Он ничего не ответил, и понёс тебя в здание. Как только вы зашли он направился в сторону твоей комнаты. По дороге в твою комнату вы увидели то что из столовой выходит Токито.
Ренгоку занёс тебя в комнату и положил на кровать.
-спасибо, что помогли-сказала ты.
Он улыбнулся, попрощался и ушёл.
-хороший-сказала ты.
После чего ты сразу заснула.Проснулась ты от того что кто-то тебя будит.
-Акане-сан-произносит знакомый голос.
Ты открываешь глаза и видишь перед собой Аой.
-доброе утро, я принесла вам лекарства и еды, по просьбе Ренгоку-сана-сказала Аой.
-я и сама могла-сказала ты.
-вам нельзя вставать несколько дней-сказала Аой.
-что? Почему?-ты удивительно на неё посмотрела.
-у вас сильное переутомление-сказала она.
После этого она дала тебе лекарство и ушла, а ты начала кушать. После того как ты покушала, ты решила пойти прогуляться и всеровно если тебя потом прибьет Аой или Токито.
Ты накинула хаори, и вылезла через окно.
Как только ты направилась к скамейке, твои ноги подкосились и ты упала. Ты сморщилась от боли,но все же поднялась. Вот ты уже сидишь на скамейке, слушая пение птиц.Посидев немного, ты закрыла глаза и не заметила как уснула.
Проснулась ты уже в комнате.
-кто меня принёс?-тихо произнесла ты.
-вас принёс Игуро-сан-послышался голос у окна. Посмотрев туда ты увидела Аой, которая мыла окно.
-добрый вечер-сказала она.
-добрый-ответила ты.
-я поставила ужин в столовой-сказала Аой.
-хорошо, спасибо, я пойду-сказала ты и вышла из комнаты. Зайдя в столовую ты подошла к столику где стояла еда. Взяв её, ты пошла в самый угол столовой. Ты начала кушать, как тут в столовую кто-то заходит, девушка подняла взгляд и увидела Мицури.
Она взяла порцию еды и направилась к тебе.
-не против если я сяду?-спросила она.
-садитесь-ответила ты.
Вы кушали и разговаривали, как тут ваш разговор прирывает хлопанье двери. Посмотрев туда,вы увидели как зашли сразу 6 парней.
Ренгоку, Санеми, Токито, Игуро и ещё 2 незнакомых тебе людей.
-ну вот и пришёл конец тишине-сказала Мицури.
-сейчас что-то будет?-спросила ты.
-возможно, но может и не будет-сказала она.
Ты промолчала и наблюдала за парнями. Каждый взял себе порцию еды и все сели за один стол.
-а кто эти двое?-спросила ты.
-а это Узуй Тенген столп звука, а рядом Гёмей Химеджина столп камня-ответила девушка. Ты ничего не ответила и вы с девушкой продолжили есть. Спустя пару секунд ты обратилась к девушке.
-кстати, Мицури-окликнула ты девушку. Она подняла на тебя вопросительный взгляд.
-почему, Игуро-сан в бинтах?-спросила Акане.
-ох, когда придёт время он тебе сам все расскажет, возможно-сказала Мицури.
-ну ладно-ответила девушка.
Ты все доела и сказала.
-я пойду, досвидания Мицури-сан-ты встала.
-ещё увидимся-девушка улыбнулась.
Ты же взяла грязную тарелку и понесла её на кухню. Оставив тарелку, ты направилась на выход из столовой, на себе ты ловила взгляды парней. Выйдя из столовой ты пошла в комнату, зайдя в неё Аой уже не было, ты решела переодеться и пойти погулять. Переодевшись, ты сначала пошла к Аой. Ты пошла туда где она обычно проводит большую часть времени, комната больных. Зайдя туда ты увидела Аой, которая кричала на какого-то жёлтого мальчика, а Танджиро пытался его успокоить, а рядом лежал какой-то кабан.
-что тут происходит?-спросила ты, все обернулись услышав тебя.
-вы такая красивая-жёлтый мальчик побежал к тебе.
-спасибо-ответила ты.
-выходите за меня замуж, пожалуйста, мне не долго осталось, я умру так и не женившись-мальчик начал плакать, и к нам подбежал Танджиро.
-Зеницу, успокойся-говорил Танджиро оттаскивая своего друга.
Тут присоединилась и Аой, которая начала махать на него тряпкой.
Как только его оттащили к тебе обратился Танджиро.
-простите его пожалуйста-сказал он.
-простите, пожалуйста-добавила Аой.
-ничего страшного-сказала ты.
-вы что-то хотели?-спросила Аой.
-хотела сказать спасибо, за то что помыла окна-ответила ты.
-а ничего такого-сказала Аой.
-и ещё, я бы хотела купить себе одежду, где её можно найти?-спросила ты.
-можно пойти в соседнюю деревню и купить там, но одну вас не пустят-сказала она.
-а с кем можно пойти?-спросила ты.
-завтра в соседнюю деревню должен пойти Игуро-сан на задание, сходите с ним-ответила Аой.
-хорошо, ещё увидимся-сказала ты,в ответ ты услышала "хорошо" и крики Зеницу.
Ты же направилась к Игуро. Подойдя к комнате ты постучала, когда ты услышала заветное слово
"входите", то зашла.
-Игуро-сан-сказала ты не увидев, его в комнате.
-что?-послышался голос из ванной.
-я бы хотела пойти с вами завтра в деревню-сказала ты.
-зачем тебе туда?-спросил он.
-одежду купить-сказала ты.
-ну так иди сейчас, зачем тебе идти со мной-сказал он.
-но Аой ска....ну и пойду-крикнула ты и вышла из комнаты хлопнув дверью.
Ты направилась в свою комнату, одеваясь и беря специальный клинок,пока у тебя не будет своего, одновременно злясь ты уже выходила из комнаты. И направилась на выход из поместья. Сказав Аой, что уже пошла с Игуро-саном, она же конечно поверила,хоть и заподозрила неладное.______________________________________
Сорри за ошибки, 1022 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
FanfictionТвои родители погибли, пока тебя не было дома, тебя же в возрасте 17 лет забрала одна девушка столп, именно она тебя спасла, и привела тебя в поместье бабочки, после же начала обучать тебя. ⚠️PG-13 - фанфики, в котором могут быть описаны романтическ...