Ты уже вышла за тереторию поместья и пошла через лес, пройдя минут 10, ты услышала шорохи за кустами, и насторожилась. Через секунду на тебя уже летит демон. Ты смогла отпрыгнуть в сторону. Демон же снова набросился,но ты использовала дыхание змеи, тем самым отрубив ему голову.
-ты знаешь дыхание змеи?-кто-то спрыгнул с ветки.
Ты обернулась назад, и увидела Обаная.
-что вы тут делаете?-ты недовольно посмотрела на него.
-пошёл за тобой, потому-что Аой зашла убираться в мою комнату, а как только увидела меня начала истерить, но потом все рассказала, и я пошёл за тобой-ответил он и продолжил-а теперь ответь на мой вопрос-он приблизился к тебе.
-знаю-ответила ты и отвернулась от него.
-откуда?-спросил он.
-сама научилась, взяла книгу из библиотеки-ответила ты и надеялась что на этом разговор закончен.
-сколько дыханий ты знаешь?-спросил Игуро.
-все-ответила ты.
-ты не учла одного, если ты выучила полностью дыхание одного из столпов, то ты становишься их Цугуко-сказал он.От автора:
Цугуко-обученные преемники, которые находятся под опекой Столпов.-чего?-ты повернулась на Обаная.
-так что теперь тебя будет обучать не Токито, а я-сказал Игуро.
Ты отпустила голову вниз, как будто провинилась.
Постояв так не немножко, ты отвернулась от Обаная и пошла дальше куда направлялась.
Игуро же пошёл за тобой.
Вы шли молча,начала виднеться деревня. В скором времени вы нашли какой-то домик в,котором вам разрешили переночевать.-спасибо большое-сказала ты и пошла к своей кровати.
-спите спокойно-сказала старая бабушка, которая впустила нас и ушла. Обанай же лёг на кровать напротив. Ты лежала на кровати, и спустя пару минут провалилась в сон.
Проснулась ты от лучей солнца, и ходящего туда-сюда Игуро. Обед уже прошёл.
-проснулась? Пошли уже все проспала-сказал он и потянул тебя за руку.
Ты от неожиданности упала прямо в грудную клетку Обаная.
Постояв так несколько секунд, ты отшатнулась от Игуро.
-извини-сказала ты и слегка покраснела.
Он же отвернулся, и сказал.
-переоденься, вещи лежат на кровати-сказал он.
Ты промолчала и начала переодеваться. Переодевшись, ты повернулась к Игуро,он все также стоял.
-я все-сказала ты.
Он повернулся.
-идём-сказал Игуро.
Ты же пошла за ним, вы попрощались с пожилой женщиной, и пошли за хаори.
Как только вы пришли ты сразу же направилась к лавочке с хаори, а Обанай пошёл следом.
-здравствуйте-сказала ты.
-добро пожаловать-сказала женщина и начала показывать разные хаори. В итоге ты купила хаори с облаками, сакурой, и змеими.
Уже вечерело, вы с Обанаем сидите на дереве и ждёте когда сядет солнце.
Ты посмотрела на Обаная, и увидела что он уже засыпает,но стараеться держаться.
-поспите, я прослежу-сказала ты. Он же недоверчиво посмотрел на тебя и всетоки уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Fiksi PenggemarТвои родители погибли, пока тебя не было дома, тебя же в возрасте 17 лет забрала одна девушка столп, именно она тебя спасла, и привела тебя в поместье бабочки, после же начала обучать тебя. ⚠️PG-13 - фанфики, в котором могут быть описаны романтическ...