После того как Игуро, ушёл ты решила приготовить поесть, потому пошла в столовую. Спустя час, ты приготовила поесть, неся еду на главный столик, ты увидела что в столовую зашёл Токито.
-ох ты, а ты готовить умеешь?-спросил Миучиро.
-да, мама в детстве учила-ответила ты.
-покушаем вместе?-спросил Токито.
-конечно-ответила девушка.
Когда мы сели кушать, ты опять почувствовала на себе чей-то взгляд. Вы с Миучири вели очень милую беседу, пока твоя вилка не упала.
-подожди я сейчас вилку возьму-ты потянулась на вилкой. Как только ты взяла вилку, рядом проползла змея Игуро.
Так вот кто за вами следил. Змея заползла тебе на руку. Ты подняла вилку вместе со змеей.
-опять Игуро за нами наблюдает-сказал Токито.
-подожди, но ведь Игуро здесь нету, как он за нами может наблюдать-спросила я.
-видимо ты ещё незнаешь, но он видет то, что видет его змея-сказал Токито.
-вот как-ты посмотрела на змею, а змея перевела взгляд на тебя.
-ну чтож пойду отнесу её Игуро-сказала ты вставая со стула.
-и мне тоже пора-сказал Токито.
Токито направился на улицу,а ты в комнату Игуро.
Ты постучала в комнату Игуро, никто не ответил, спустя пару минут таких попыток, ты решила открыть дверь.
Как только ты зашла дверь за тобой захлопуналась, от испуга ты вздрогнула, а возле шеи ты почувствовала чье-то дыхание.
-ты знаешь что в чужую комнату нельзя заходить без разрешения?-послышался голос за спиной.
-а ты знаешь что нельзя следить за человек через змею-сказала ты.
-она сама убежала, я её никуда не посылал-сказал Игуро, и развернул тебя к себе, и потянулся к твоей руке. Он забрал свою змею,и случайно коснулся твоей руки от чего у тебя пошли мурашки по коже. Он это заметил, по глазам ты поняла что он улыбнулся.
-как змейку зовут?-спросила ты.
-Кабуромару-ответил он.
После его ответа, ты вышла из комнаты. Ты пошла в свою комнату. Полежав чуточку на кровати ты заснула.Проснувшись ты не поняла где находишься, спустя пару секунд до тебя дошло что ты оказалась дома.
-неужели все это был сон?-сказала ты со слезами на глазах. Ты быстро встала и побежала на улицу, там были твои родители, папа который рубил дрова, и мама которая тоскала воду.
-мама, папа-крикнула ты и побежала ты. Твои родители же удивлённо посмотрели на тебя.
Ты обняла маму и папу.
-что-то случилось деточка?-спросила мама.
-ничего, просто кошмар приснился-ответила ты.
-можешь сходить за водой ещё раз?-спросила мама.
-конечно-сказала ты и побежала за ведром. Взяв ведро ты крикнула.
-я ушла-и пошла на родник
Вокруг был лес, на улице вечер, закат, подойдя к роднику, ты набрала воды и пошла домой. Солнце уже ушло, нужно быстрее идти домой. Уже дойдя до дома вышла луна, оставив ведро воды возле дома, ты пошла в дом. Как только ты зашла, то почувствовала запах железа, и увидела что-то красное на полу, и был ещё запал, отвратительный, болотный.
-не может быть-сказала ты и побежала в комнату родителей. На твоих глазах уже наворачивались слезы уже представляя что там будет. Зайдя в комнату твои ожидания оказались реальными.
Над твоими родителями сидел демон, и ел их плоть.
-господи-сказала ты и начала убегать от демона, в слезах, и босиком ты смогла выбежать на улицу.
-помогите пожал..-не успела ты договорить как уже упала и твои глаза начали закрываться, но ты увидела приблежающийся силуэт девушки. Это была девушка с пучком, и заколкой бабочки на голове, а концы прядей были фиолетовые.
И вот ты отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
FanficТвои родители погибли, пока тебя не было дома, тебя же в возрасте 17 лет забрала одна девушка столп, именно она тебя спасла, и привела тебя в поместье бабочки, после же начала обучать тебя. ⚠️PG-13 - фанфики, в котором могут быть описаны романтическ...