За окном осень. Это так афигенно! Мне она навевает некоторые воспоминания из детства..
-Эми..
Тогда я была окружена поддержкой. Я притягивала людей, но чем именно до сих пор я понять не могу.
-Ээми!
Но в любом случае это прошлое, которое нужно просто вспоминать. И больше с ним я ничего не сделаю.
Я продолжала смотреть в окно и радоваться осени. Эт ж так круто, когда небо серое, а вокруг всё золотое! Будто бы мы в мешке с золотом. Ахуенные ассоциации, но какие есть тип. Для меня эта атмосфера все равно уютная. А воспоминания заставляют плакать. И не только от горя, что их уже не вернуть. Но и от ра--
-ЭМИ БЛЯТЬ!!
-АА!!?-я испугалась и обернулась. С последней парты меня звала моя подруга Лили.
-Не разговариваем!-сказала учительница и продолжила втыкать в компьютер.
-Че?-я посмотрела на Лили.
-Что в 3?
-75.
-Сап.-она опустила голову и написала число.
***
Прозвенел звонок. Сегодня была пятница, так что все быстро потопали домой. Учительница хотела что-то сказать, но её никто не слушал. В классе остались я, Лили и Денис.
-Раз уж все кроме вас ушли.. Хотя смысл мне делать объявление для 3х человек? Я в чате вам напишу.
-Хорошо.-сказали мы хором и учительница взяла вещи и тоже ушла за дверь.
Я подошла к Лили.
-Молодец, зачем так орать надо было?
-А? Так ты с первого раза не откликнулась, что мне оставалось? Я не могла по другому, а это задание было единственным невыполненным.
-Почему же ты решила, что я знаю ответ? Я ж тупая.
-Да ну, не говори так! К кому я ещё могла обратиться?
-Ко мне.-сказал Денис и улыбнулся. Было видно, что он угарает.
-Да иди ты!-они начали драться лал
-Ладно, успокойтесь.-сказала я.
***
Мы втроём вышли из школы. На улице такой обалденный запах.. Запах приближающегося дождя. И тем не менее мне не нравилась мысль о том, что я могу попасть под ливень и промокнуть.
-Мне в другое направление, пока!-сказал парень и ушёл.
-Ага.-ответила Лили и повернулась ко мне, а потом взяла мою руку и потащила меня к своему дому.
-Эээ!!
-Эм, я такую хрень придумала)
-Опять??
-Да. В общем я хочу пранкануть Дениса.
-Аэаэа зачем.. Я в деле.
-Вот и замечательно!! Но этот пранк будет немного.. Своеобразным.
-Всмысле?
-Денис будет гулять в парке недалеко от нашего дома на выходных. Я его там постоянно вижу. Так вот, он же боится мистики и всего того? И я..
-Ты.. Хочешь кого-то.. Вызвать?-Лили закивала.-Ххахахахахаххахаха ты уверена? Он же на месте сдохнет!
-Да все нормально будет. Я решила вызвать.. Картун кета.
-Это блять кто?
-Ну это такое существо в виде кота, которое убивает людей.
-Как-то типично. Все, кого мы вызывали раньше, убивают людей.
-Ну этот особенный. Он может растягивать свои лапы. Прикинь как Денис афигеет)
-Хз, а как ты его собралась вызывать?
-Вообще я залезла в интернет и там нашла один способ, который реально работает!
-И как ты это узнала?
-Там не было отзывов.
-Поняла, приняла. Но это разве не опасно?
-Да я тебя умоляю, мы ж столько духов уже вызвали. И вроде как еще живы, так что и в этот раз все норм будет.
-Ну ладно!
-Тогда встретимся в 16 в том парке у статуи.
Так мы и договорились встретиться, чтобы напугать Дениса. Если честно, мне его жалко. А хотя похуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картонка ахуел
WerewolfShифт в место, куда я хотела попасть 3 года назад (о да а я вот знала что в 2019 существовал Картонка, я не позер😎)