В общем..

167 8 2
                                    

Лили.. Лили..

Я думала только о ней. Лили конечно была не такой пугливой, как Денис, да и как я, но мне все равно было плохо, я волновалась за нее. Она моя подруга, причем единственная (бедный Денис блять, он же тоже с ней дружил..(((((((((()

Я бежала, а голос Лили становился все громче и чётче. В итоге я очутилась в месте, где не было асфальта и фонарей. Деревья, деревья, деревья.. Будто я попала в лес. Но мне было все равно. Я чувствовала, что моя подруга рядом.

Но после..
.
.

.
..
.
.
.
.
.
.
.
.

Когда я..
.
.
.
.
.
.

..

.
.
..

.

.

.

.
.
.
Увидела ЭТО..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
Я наконец-то очнулась и поняла, где вообще нахожусь.

Лили, моя подруга, лежала на грязной земле. Нижняя часть ее тела будто бы была откушена. И от осознания того, что оба моих друга были мертвы, а я нахожусь в одном месте с их убийцей и скорее всего буду следующей, мне стало реально страшно. Я чувствовала только отчаяние! Я закричала и закрыла свой рот рукой. Некоторая часть моего мозга (его последняя нервная клетка угараб блять🤕🤕🤕👧🌸) еще могла здраво мыслить. Голос Лили был моей галлюцинацией. Он меня запутал и лишил последних сил. И все же я понимала, что надо бежать, как бы плохо мне не было.

-~Эмиии~

-~Я слыыышу тебяяя~

-~Я чувствуюю.. Что ты боишься~

Я замерла. Сердце ушло в пятки (Т9 хотел написать в отставку, ну впринципе дапиз))) Голос звучал сзади меня. Переборов себя, я повернулась и увидела его..

Чёрное существо, напоминающее кота, которое ходит на задних лапах. Оно высокое, в 3 раза выше меня точно. Его конечности были похожи на палки и казалось что не принадлежали ему. Постепенно он становился ниже, пока не стал ростом почти с меня. И все равно он казался мне высоким. Я онемела, но попыталась сказать ему хоть что-то.

-Т-ты!.. Это ты.. Убил.. Их!..-я хотела быть сильной и смелой, но у меня не получилось. Я почувствовала свое ничтожество по сравнению с этим котом и зарыдала.

-~Эээээээмии.. Ты все праавильно понялааа. Я убийца твоих друзей~

-...

Картонка ахуелМесто, где живут истории. Откройте их для себя