Вызов

130 6 0
                                    

Сегодня суббота. Я отпросилась у родителей погулять, поэтому они поехали в родственникам без меня. Я стояла около статуи, как мы и договаривались. Наконец пришла Лили. Она несла с собой пакет, который положила на скамейку рядом со мной.

-В общем здесь все то что нам пригодится!-и она достала листок бумаги, пачку чернил, две зелёные пуговицы, черные нитки, иглу, и свечу с зажигалкой. Люди, которые проходили мимо, странно на нас смотрели.

-А че так много?

-Так надо. Так как ты хорошо рисуешь, ты должна изобразить этого кота на листе этими чернилами.-Лили взяла телефон и показала мне его.

Я нарисовала следующее:

И только хотела приступить к глазам, как моя подруга меня остановила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И только хотела приступить к глазам, как моя подруга меня остановила.

-В качестве глаз мы будем использовать пуговицы. Только сначала..

Лили взяла иглу и спокойно воткнула себе в палец. Я аж афигела.. Моя подруга даже не моргнула.

-Эээ, ты.. Не болит?-спросила я.

-Неа, я уже привыкла. Только тебе придется сделать то же самое. Сначала моя кровь должна быть на иголке. Я ею буду пришивать пуговицу. А потом твоя кровь.

-Пиздец, я не думала что все так серьезно.. Ну ладно.

Я скажу честно, мне было страшно. Сначала я не воспринимала это все всерьез, но после таких действий мне стало жутко. Все будет хорошо?.

***

В конце мы кровью нарисовали улыбку (которую нихуя не видно потому что вы дуры тупые надо было оставить белое пространство там где рот и уже потом капать бляяяяяяя), зажгли свечу и произнесли 6 раз "Картун кет приди". После этого мы с рисунком убежали за какую-то кафешку. По словам моей подруги, нужно ждать 10 минут. К этому времени должен прийти Денис.

Вдруг у меня закружилась голова. Раньше мне было все равно на этого парня, но щас.. Лили сказала, что это существо убивает людей, это точно безопасно?..

-ПХАХХАХАХАХАХАХАХ!! Да успокойся ты!-внезапно засмеялась она.

-М?

-Я же по приколу это все сделала. Естественно таким способом никого нельзя вызвать аххаха))

-Ээ..

-Денис, выходи!-она не могла остановиться и обняла меня.-Мы с ним тебя пранканули, мне просто стало интересно посмотреть на твою реакцию. Пххазахахах, ты бы видела себя со стороны!! Ну же, Денис, ты что застрял?

И ведь щас я должна смеяться с ними, но моя голова закружилась еще больше. Я могла нормально сидеть только благодаря Лили. Я побледнела. Все вокруг было мутным..

..Последнее, что я помню, это крики моих друзей и чью-то руку на своей шее..

Картонка ахуелМесто, где живут истории. Откройте их для себя