Где я?

128 6 1
                                    

Я очнулась. Вокруг было темно, словно я и не открывала глаза. Я почувствовала что лежу на холодной земле, а рядом стена, тоже холодная.

Вдруг меня ослепил свет. Это был фонарь, который через несколько секунд погас. Но благодаря его освещению я вспомнила где я и что здесь забыла. Эта стена - здание кафешки, а там.. Стоп! Где мои друзья? Где Лили и Денис?! Они ведь были со мной!!

Воспоминания всплыли в моей голове, и я вспомнила.. Вспомнила, что меня кто-то схватил за горло. И крики моих друзей.. Что произошло?..

Я встала и огляделась. Вокруг было очень темно, фонари не горели, как и свет в окнах. Я нащупала рядом с собой пакет, который взяла моя подруга. И в нем был.. Фонарик? Либо Лили все таки опасалась, что наш вызов будет рабочим, либо кто-то подложил его мне. Неужто..

Я взяла этот предмет и посветила им. Никого вокруг не было, но я все равно чувствовала, что за мной следят. Здесь явно кто-то есть! И это пугает, потому что я его не вижу!

Я нашла заасфальтированную дорогу и пошла по ней. Это лучше,чем идти по грязи среди деревьев. Не хватало еще потеряться. И мне даже показалось, что вдали виден свет. Я рванула и.. Так же быстро остановилась.
.
.

.

.

.

.
.
.

Я не верила..
.

.
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.

В то, что..


.
..
.

.

.
...
.
.
......

.
.....
.
.
..
.
.
.
.
Это правда..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

.
Что это действительно происходит..
.
.
.
.
.
.

.

.

.
.

.
 

 
..
.
.
.
.

Это ведь сон, да?..

Я увидела..

..Дениса.

И он лежал без сознания. Я подошла к нему.

-Денис! Очнись!-негромко говорила я и трясла парня, пока не посмотрела на его лицо..

Оно было в крови.

И ее было так много, что мне стало не по себе..

-Д-Денис?..

Я пыталась нащупать его пульс.. Но его не было. И только потом я заметила, что его руки холодны.

Как у мертвеца.

Я быстро отстранилась от парня. Мне хотелось кричать! Но если я закричу, то--

-~Эмии..~

Ч-что? Меня кто-то звал?.. Или у меня уже глюки? Это не голос Дениса. У меня было ощущение, что он был в моей голове.

Я убежала прочь.

***

Или нет?

Я бежала к свету, но он только отдалялся от меня. Я уже начала задыхаться от бега, поэтому остановилась, смотря на то, как свет медленно гаснет.

-Блять, где я?!-занервничала я.

-~Эми.. Иди сюдаа..~

Опять этот голос! Чей же он?

Ой, ладно.

Зачем я обманываю себя? Я ведь прекрасно знаю, кому он принадлежит! Это тот сраный кот!!

-Нет!-крикнула я.-Отстань от меня!

-~Ээми, это же яя..~

Вдруг голос изменился на голос.. Лили? Странно. Может быть, это всегда был ее голос? Но ноги сами понесли меня обратно вглубь парка.

Картонка ахуелМесто, где живут истории. Откройте их для себя