5:14. Скаррамуча проснулся в холодном поту от того, что его кто-то будит.
Т/и: Скар! Ты проснулся.... Слава богу... - *обняла*.
С: Т/и..? Т-ты... Жива!?
Т/и: ну, уже как 18 лет :)
С: *схватил девушку и повалил её на кровать* (Она тип стояла возле кровати). - Я так рад, что это был всего лишь сон....
Т/и: не знаю что за сон, но я понимаю о чем ты) - *чмокнула его в губы, после чего завязался долгий поцелуй*.Ты лежала на Скарамуче и обнимая его, вы целовались. Через 10 минут вам стало не хватить воздуха. Вы отстранились друг от друга.
С: Т/и, обещай, что всегда будешь со мной.
Т/и: обещаю. -*Недолгий поцелуй*. - я тебя так люблю. *Крепко обняла и уснула на груди у парня*.
С: ты не представляешь, на сколько я сильно тебя люблю. *Чмокнул в лобик и сам отключился*.12:25. Ты проснулась, посмотрела на парня, а он вьёт твои волосы (тип пальчиком закручивает).
Т/и: доброе утро, солнышко :)
С: доброе) как спалось?
Т/и: прекрасно. Ты после плохого сна заснул?
С: да, потом не тревожило ничего.
Т/и: это хорошо.Ты чмокнула парня в лобик и пошла в ванную. Умывшись и выйдя на кухню ты увидела Скара пытающегося что-то сделать.
Т/и: что готовишь?
С: да мне тут Тарталья дал рецепт прикольный. Хочу мятное желе приготовить. Но что-то... Что-то ничего не получается...
Т/и: о, я знаю этот рецепт. Давай вместе попробуем приготовить?
С: давай!Вы принялись за готовку. Через час вы приготовили два желе и сделали чаёк. После завтрака:
С: вау, это получилось вкусно)
Т/и: согласна. Я в 6 лет с мамой готовила это блюдо, а потом часто сама пробовала его сделать. Было много неудач, но мама научила меня его готовить :)
С: круто) чем сейчас займёмся?
Т/и: я хочу отдохнуть, а потом пойду к Катерине за заданиями.
С: можно я с тобой? Помогу тебе.
Т/и: почему бы и нет)Вы пошли в комнату и улеглись на кровать. Через 2 часа вы пошли к гильдии искателей приключений.
Т/и: здравствуйте.
Катерина: К звёздам и безднам. Вот поручения для тебя.
Т/и: спасибо, хорошего дня!
К: и тебе удачи!Вы отошли от гильдии и ты посмотрела что тебе надо.
Т/и: все задания в Мондштадте, придется пешком идти. Эх... Давно я там не была..
С: согласен. Пошли?
Т/и: да.Вы двинулись в сторону к Мондштадту. По пути ты собирала все нужные ингредиенты и вы боролись с хилличурлами. Прибыв в город ты сделала все поручения. Проходя мимо дома Моны, ты решила проведать давнюю подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скарамучча и т/и
FanfictionЭта история о т/и и Скарамуччи. Любовная история, связывающая два разных сердца, в одно целое. Приятного прочтения.