10

1.3K 44 8
                                    

постучав в дверь, вы ждали ответа.

?: кто там?
т/и: Мона, это я, т/и!
М: т/и!?!?!! ааа!!! как давно я тебя не видела!!!

подруга открыла дверь и накинулась на девушку с объятиями. вы лург по другу сильно соскучились, поэтому стояли так 20 минут.

С: я тут тоже присутствую.
т/и: ой, я забыла, хахаха)
М: ой... а это кто такое?
т/и: это Скар, мой парень)
М: вааау, у т/ишечки спустя долгое время появился парень😏
т/и: ой, ну тебя. У тебя то как на личном?
М: свободная, как птица)

вы прошли в дом и уселись на диван. Решив, что вы останетесь со Скаром на ночь у Моны, вы закупились едой и начали развлекаться.

С: мне надо по делам. Скоро буду, - парень поцеловал свою девушку и пошёл «по своим делам».
т/и: мдааа, ну ниче, мы тут с тобой по секретничаем)
М: с радостью, хех

Девушки обсуждали все, что произошло у них за 5 лет. Когда наступила поздняя ночь, вы улеглись на одну кровать и до сих пор болтали и смеялись. Через некоторое время, ты заметила, что подруга заснула, поэтому и ты попыталась уснуть. Спустя 1020292027202010 попыток, ты сдалась и пошла на кухню. Налив воды в стакан и опустошив его, ты вышла на улицу. Постояв несколько минут, сзади тебя кто-то подошёл и обнял за талию.

С: не соскучилась?
т/и: по тебе скучала, а так нам было весело)

парень наклонил голову на твоё плечо, вдохнул твой сладкий аромат и сильнее прижал к себе.
Вы ещё постояли в такой позе и решили, что стоит лечь спать.
Утром ты проснулась позже всех. Скар и Мона сидели на кухне и что-то обсуждали. Ты зашла на кухню и в твой нос ударил сильный запах курицы.

С и М: доброе утро, завтрак на столе.
т/и: доброе, спасибо.

Ты покушала. После вы попрощались с Моной и двинулись домой. По пути вам никто не встретился, но домой ты пришла вымотанная. Устроившись на кровати, вы со Скаром заснули в обнимку.

-------------------------------------------------------
надеюсь следующую главу я напишу завтра. прошу прощения за то, что проды так редко выходят. мне просто лень, + шк. всех люблю, хорошего прочтения😜💗

Скарамучча и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя