Ты проснулась в 12 часов. Встав с кровати и дойдя до ванной комнаты, ты вспомнила про свою подругу.
Т/и: ЯЯЭЭ МИИИКОООО, ТЫ ГДЕЕЕ?
Яэ: *сонным голосом* а? Я... Райден, я буду готова через 5 минут.. подожди...
Т/и: КАКАЯ НАХРЕН РАЙДЕН!? Я Т/И ЕПРСТ!! А НУ ВСТАВАЙ, ВРЕМЯ УЖЕ... 3 ЧАСА!!!После услышанного, Яэ Мико встала как штык и выбежала к тебе
Т/и: о, работает)
Яэ: быстрее, че стоишь то? Мне в 3 надо быть... Стоп... Ты сказала работает?
Т/и: да, сейчас время ток час доходит. Поэтому не кипяшуй.
Яэ: я тебе припомню...Вы пошли умываться. После ваших утренних процедур, вы попёрлись на кухню и принялись кушать. *У тебя ещё со вчерашнего дня еда осталась, поэтому надо было только разогреть*.
Т/и: Мико, а можно я с тобой пойду? Мне заняться сегодня нечем, да и дома сидеть не хочу(
Яэ: если ты просидишь несколько часов в коридоре и поедешь со мной в Инадзуму, то можно. Там как раз погуляем, покажу тебе что, да как. Ты же там вроде не была?
Т/и: не была. И я согласна)
Яэ: ну, тогда решено, едем)
Т/и: юху!!После вашего завтрака, вы пошли собираться. Ты надела вот этот наряд:
Т/и: я готова, а ты?
Яэ: тоже. Всё, выдвигаемся.Ты на последок побразгалась духами и вы вышли. Сев на корабль и поздарововшись с Бей Доу, отправились в Инадзуму. По прибытию, подруга повела тебя в большое здание. По пути она рассказывала о чем-то, но ты не обратила внимания, так как твой взгляд заворожил небольшой ларёк. Ты сразу подбежала к нему и стала скупать всё, что было в фиолетовом цвете (он твой любимый). Яэ Мико смотрела на то, как ты лишаешься моры, но решила промолчать, ведь была большая вероятность, что ты сейчас на неё наорёшь, мол "это мои деньги, куда хочу, туда и буду тратить". После твоих покупок, подруга повела тебя за ручку в поместье Райден. Вы зашли в здание, оно что внутри огромным было, что снаружи. Пройдя через несколько коридоров, подруга посадила тебя на диванчик и зашла в кабинет, на против тебя. Ты посмотрела на время и увидела, что Мико опаздала.
Т/и сначала лежала на диванчике, потом сидела, потом перевернулась и была головой к полу, а ногами к потолку. Так и прошли мучительные 2 часа девушки.
И вот, из кабинета начали выходить люди. Ты подошла к двери, заглянула и увидела, что Яэ Мико уже идёт. Ты решила напугать подругу, поэтому закрыла открытую дверь и стала её ждать. Вот дверь открывается, и....:Т/и: бу!
?: А, блять! Ты дура что-ли?
Т/и: ой, простите пожалуйста... Стоп, а че я извеняюсь? Ты не охринел!?
?: Ты не попутала? Ты вообще знаешь с кем дело имеешь?
Т/и: да мне пофиг! Критин!Тут ты обратила внимание на шляпу.
Т/и: ахахах, шляпник! Хахах, да она больше чем ты! Хахааха!
?: Слышь, малявка! Ты на себя посмотри! Сколько у тебя рост? 140см?
Т/и: вообще то 150! Ростом не вышел, решил на меня свою злость спихнуть? Шляпник!
?: Страх потеряла? *Прижал к стене*. Вернуть?
Т/и: себе верни! *Сползла по стенке вниз и вылезла*
Яэ: Т/и... Что здесь происходит?
*Подошёл Чайлд*
Ч: о, принцесска, привет. Что случилось?
?: Ты её принцесской называешь? Ахах, да она тупее дерева! Хаха!
Т/и: *вмазала ему леща и ушла в слезах*
Ч: Скар, ты че.. она же девочка..
*Яэ Мико побежала за тобой*
С: и что? Если девочка, то всё позволено?
Ч: нет, но не так же с ней обращаться. Иди и извинись.
С: не буду я за ней бегать.
Ч: о господи, подошёл и извинился! В чём проблема?
С: *молча ушёл*
Ч: надо их свести. Обычно так в мангах появляются пары.. хехе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скарамучча и т/и
FanfictionЭта история о т/и и Скарамуччи. Любовная история, связывающая два разных сердца, в одно целое. Приятного прочтения.