Глава 3. Тайная миссия, и начало праздника.

18 6 6
                                    

После прогулки мы пришли домой.
Правда Дейдара ОПЯТЬ УСНУЛ ПО ДОРОГЕ! КАК ОН УМУДРЯЕТЬСЯ?!

Короче мне пришлось нести его на руках. Когда мы пришли, Дейдара спал как сурок. Я уложил его в комнату, а сам пошел спать в комнате с Саске. Я рассказал историю Дейдары, и он согласился меня пустить ночевать. Правда на ковре... Но не суть! Короче я уснул.

The end Pov:Итачи

Pov: Дейдара

Фух, Итачи ушел. Долго мне приходилось притворяться спящим.
Когда я услышал лёгкий храп, я понял что они спят. Поэтому я решил пойти на встречу к "нему".

Я вылез через окно.На улице было холодно, и я уже сожалел что не одел плащ. Медленным шагом я подошёл к краю крыши. Мы были на 3 этаже. Прыгать в низ не особо хотелось.

(Конечно, кто хочет поиграть со смертью?🗿👍)

Короче, я поскакал по крышам.

1 час спустя я прибежал к штабу.

-Пароль?-спросил меня сухой голос за дверью заброшенного дома.

-Темна ночь.-ответил я.

-заходи.

Короче я зашёл в дом. Там люди одеты в черный цвет. Как только я прошел в коридор, все расступили дорогу.

Ну конечно. Я же сын главы мафии)))

Я прошел на последний этаж. В кабинет меня пока не пустили.

Мол " Занят".

Меня это особо не интересовало. Мне нужно было кое что уточнить. Поэтому я оттолкнул охрану и вошёл бесцеремонно.

-Дейдара? Заходи- сказал человек сидящий в кресле.

-Отец, я хотел уточнить...

-Что ты хотел уточнить?-в этот момент он был навеселе. Видимо нашел дорогостоящую цель.

-А мне точно нужно убить Учиху? Учиху Итачи...

- Да, а что?

- Да просто подумал...

-Хм.... Выйдите!- сказал он охране стоящей в комнате.- так значит ты не хочешь убивать?!

- Как ты мог такое подумать?!-с наигранным недоумением я посмотрел на него.

- Просто.... Ладно, ещё что то?

- Да нет. Ничего особенного...

-Тогда ладно. Иди!

Я вышел из дома. Мне стало как то противно, и сыро. На душе кошки скребут. Почему то я не хотел его убивать... Он какой-то особенный...

Школьная любовь (Ита/Дей)Место, где живут истории. Откройте их для себя