На следущий день, в 18:00.
Pov:Итачи
С минуту на минуту должен прийти Дейдара. Но не простой, нет. Он...
Хотя в прочем это секрет.
Я долго стоял в своих мыслях. Но неожиданно ко мне пришла мелочь пузатая.
-Ну и где твой суженный?-спросил Саске с насмехающейся улыбкой.
-Дейдара? Скоро будет.-ответил я спокойно. Я не собирался отвечать.
The end pov:Итачи
Pov: Автор
Учиха спокойно стоит скрестив руки на груди. На лице у Итачи хитрая ухмылка.
Двери в школу открываются, и...
В здание входит Дейдара в аккуратном, красном платье. Его лицо было того же цвета что и платье.
"Чертов Учиха... Видели бы меня мои подчинённые..."-думал Дей.
-Наконец то...-высказал свое недовольство Итачи.-ты опоздал.
-Не твое дело.-буркнул Дейдара.
Класс переглянулся. Они не верили что перед ними стоит Тсукури.
Тот же, пытался сделать вид что их не замечает. Итачи самодовольно рассматривал его.
-Доволен, сука?-спроси Дейдара.
-Мм... В этом платье кое чего не хватает.-ответил Учиха.
С этими словами, он сорвал резинку с волос Дейдары.
Теперь уже учителя оценивающе смотрели на него.
-Не, ну в образе с распущенными волосами тебе идёт больше.-сказал Ита.
-Пошел нахер придурок!-голос Дейдары уже стал более похожим на крик.
-Я тебе с таким сердцем, купил платье, сделал прическу, а ты...-наигранно обижено сказал Итачи.-И вообще, расслабься. Тут же родителей нет.
"Ну конечно, если бы мои были, они бы уже умерли от смеха.."-думал Дейдара.
Резко, заиграла музыка. Итачи сново Самодовольно улыбнулся.
-Мадам, можно пригласить вас на танец?-спросил Ита у Дейдары.
-ПОШЕЛ НАХУЙ УБЛЮДОК!- злобно ответил Дейдара.
На это Итачи промолчал. Он за талию притянул к себе Дейдара, и начал сам заводить танец. Дейдаре, чтоб не оплзорился, придётся танцевать с ним.
Так протек час. После танца, ученики начали веселится по своему. Учителя уже не заставляли их танцевать. Поэтому ученики, начали по тихонько уединяться.
-Дейдара, идём за мной.
-Зачем?-спросил Дей.
Итачи промолчал. Пьяный, он потянул его наверх, в комнаты.
В этой школе, ученики могли не только учится, ещё и жить. Так как Дейдаре далеко до дома ехать, он мог оставаться в школе. А Итачи абсолютно все равно где жить.
-Учиха, куда ты меня тянешь?!-выкрикнул Дейдара.
-Молчи.
Они уже дошли до комнаты. Итачи схватил его на руки, и швырнул на кровать. Дей ахерел. Пьяный Итачи подошёл к нему....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь (Ита/Дей)
AléatoireИтачи Учиха. Старшеклассник, отличник, но в то же время: хулиган. Его день начался как обычно, он ушел в школу. Но в класс зашёл очаровательный блондин...... Ита/Дей