"Пустая ночь"

70 3 4
                                    

Бессонница.Одна из проблем многих подростков,ну и моя в том числе.

За окном дождь и молнии,а я сижу на кровати в наушниках и пытаюсь заполнить холст который нам задали в колледже.

Обычно музыка даёт вдохновения,но не сечас.Моя голова забита напрочь другими мыслями.

Лодонь коснулась лица и карандаш полетел на кровать.Картину здавать уже завтра,а я не готова.

Встав с кровати я направилась к двери, переступая кучу каких-либо бумажэк,фаньтиков и неудачных картин.

Мда.. убраться точно пора,но руки не доходят.На ходу я собрала волосы в быстрый пучок.

Зашла на кухню и не включая свет поставила кипеть чайник.Открыла шкафчик и достала пакетик чая.

Лишь свет открытого холодильника освещал комнату.
Кусочек торта,то что надо.Я переложила эго на тарелку,сделала чай и ушла обратно в комнату.

5 минут над холстом и я поняла что сегодня нечего не получиться.Поставила чашку с чаем на стол. И просто легла на кровать.

Нет не подумайте это не обычный мой вечер.Обычно он заканчивается совсем по другому.Ну не говорите что у вас не было вечеров когда вы сидите над домашкой и не можете её решить без ГДЗ.Ну тут что-то подобное.

Утро

6:30

Pov автор.

Ядкий будильник розбудили Мегги.Спросите почему так рано?Она так и не доделала свой холст.

Девушка простонала и выключила.Около кровати её ждали мягкие тапочки,но в такое время утра даже они не спасали.

Мег поплелась в ванную и переоделась в штаны и худи.Быстро сделала прическу и направилась обратно.В этот раз рисование принесло ей удовольствие ну впринцепе как и всегда кроме времени выгорания.

Единственная проблема.Холст не успеет высохнуть.

Ладно что-то придумаю подумала девушка и пошла завтракать.

Мэг достала молоко и хлопъя,быстро залила это и позавтракала.
----------------------&

Вот и глава нового фф

Глаза краски "пустыння"||J.R.||Место, где живут истории. Откройте их для себя