Советую под эту главу—still softish
Потом опять быстро зашла в комнату и начала думать,как же поступить с картиной?
***
В метро все странными взглядами смотрели на Мэгги,она не придумала нечего лучше чем понести картину в руках.Девушка достала из кармана наушники,держав одной рукой картину чуть не уронив её.Втыкнув в уши их она выбирала альбом.И вот он,любимый альбом Мэгги выбран.Засунув телефон в карман она услышала по громко говорителю свою остоновку.
Заранее Мэгги подошла к двери.Двери открылись и девушка сразу вышла.Она быстро сориентировалась и направилась в нужную сторону.
Время.Мэг опаздывает.Приускорив шаг на неё так же косо смотрели прохожие.Шапка чуть не слетела,но она быстро среогировала.
Зайдя в здание девушка быстро двинулась в нужную аудиторию.
Pov meggi
Открыв железную ручку все сразу посмотрели на меня.
—Извините за опоздание.—протороторила я.
—причина?—этот вопрос меня насторожил.
—ладно, садись.—с подозрением произнесла она.Пройдя на последний ряд я села рядом с Кэйт.
—хух, приветик—шопотом сказала и задумалась.
—привет!—слишком громко сказала она и словила недовольный взгляд учительницы.
—ты что так поздно?—уже тише сказала она и провела кисточкой по холсту.
—да так,что рисуем сегодня?
—не видишь?—показала она на композицию которую нам поставили.Дальше я замолчала и наслаждалась процессом.Каждый мазок по холсту как аньтидеприсант.Привязара к этому делу как к камню.Незнаю что бы делала без рисования.Знаете давно задумывалась над вопросом.Как же это все произошло?Почему существует эта планета?Почему даже черный экран существует? Почему?
***
Пока Кэйт пошла брать еду,я заняла нам места.У подруги попросила взять мне самое нормальное что там будет.
В поле зрения моих глаз попал Кио.
Как только мы соприкоснулись взглядами он начал идти в мою сторону.Улыбка озарила наши лица.—привет—начал диолог парень.
—Сегодня всё в силе?—
—конечно,жду тебя около—Кио на секунду задумался—
—около твоего дома—мы попрощались иразошлись.А вот и Кэйт подошла.Мы смеялись и просто болтали не о чем.Моя жизнь в последнее время начала налаживаться.Надеюсь и дальше так будет.
--------------------------------------&
Привет!Я вижу вам понравилась первая глава.Надеюсь и эта понравится)И да я не перечитывала главу поетому тут могут быть ошибки. всех Лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза краски "пустыння"||J.R.||
FanfictionДевушка Мэгги учиться в обычном городке Торонто.Рисование это её жизнь.Таким способом она отвлекаться от всего и просто рисует.Жизнь начала налаживаться,друзья,робота.Но не тут то было.В её жизнь приходит парень который принесет много боли,но добьет...