3

32 0 0
                                    

9:00

Так как сегодня выходной я решила выспаться.Давно я не вставала без будильника.Взяв телефон с тумбочки я увидела сообщение от брата.

—Сегодня в 12 как и говорил?
—кончно—Сегодня я забираю свою собачку.На пару дней я отвезла её к брату.

Отложив телефон я встала на мягкий коврик около кровати и маленькими шашками направилась в ванную.Я сделала маску и вернулась обратно.Села за стол и открыла ящик около стола.От туда достала маленький блокнот на резинке чорного цвета.Он был довольно толстым и старым.Открыв его я провела рукой по жолтоватым листочкам бумаги.Протянув руку к дальней части стола.Достала пенал с разными карандашами.Взяв нужный,я начала продумывать костюм на хэллоуин.В моей задумке было что я буду ведьмочкой.Я хотела проделать костюм до каждой мелочи.
Спустя час долгой и кропотливой роботы,которая так и не доделана,я пошла собираться к брату.

Нечего особенного,колготки,юбка и футболка которую я заправила в юбку.Два колечка дополнили мой образ.Ехать туда примерно час,поэтому я собрала не большую сумку.Туда  положила литровую бутылку воды,салфетки, наушники и карандаш с блокнотом.Зарание зарядив телефон я тоже кинула его туда.Обула чорные джорданы и пошла на автобус.

На улице морозил дождик и тучи кружили над моим домом.После 5 минут ожидание автобус приехал.Зайдя в него,я села на нужное кресло и разложила вещи.Достала из шопера наушники и подключила их к телефону.В моих планах поспать хотя бы часик.

***

Я проснулась от холодка.В автобусе было довольно темно,его освещал только небольшой свет из улиц.Я поняла что проспала всю дорогу и скоро уже буду у дома моего брата.Быстро собрав всё я направил к выходу.На улице дождь стал сильнее поэтому я спешила к брату.Вот и его дом.Звонок и через пару секунд мне открывает Майлз.

Я прошла в дом и сразу кинулась в его объятия.

—привеееет—первый начал мой брат.Тут я уже почувствовала как моя собака прыгает на меня.
—привет!Как ты?—уже отстранившись сказала я.И начала обнимать Джери.Это моя собака,Австралийская Овчарка.Пушистая и очень милая.
—нормально,ты?
—тоже,поседим?
—пошли.—я сняла обувь и прошла за Майлзом.Он заварили мне зеленый чай,а себе кофе.Мы разговаривали не о чём,просто смеялись и проводили время вместе.

***

—майлз,мне уже пора.Сегодня иду гулять с Кио.—встав со стола сказала я.Он улыбнулся и только хотел открыть рот что бы что то сказать,я его перебила.
—нет, нет , нет, и ещё раз нет.Сколько раз я тебе говорила что он мне просто друг?
—ладно, ладно.-под нос пробормотал он.

***
Уже дома я одевала наряды на вечер.В моём не очень великом выборе было,чёрное платье и такого же цвета кросовки на большой платформе,юбка немного выше колен и блузка,удобные штаны с футболкой.Я остановилась на первом наряде и быстро посмотрев на время вышла из дома.У моего порога уже красовалась чёрная спортивная машина.Она тут же посигналила,как бы давая знать что бы я садилась.Там я встретила Кио,он Улыбался до ушей.

—куда едем?
—увидишь—машина тут же сорвалась с места и поехала по улочкам Торонто.

--------------------------------------&

Ребяяяяят!Я так скучала!я нашла немного так сказать новое занятие и поглубилась в него.Я успела даже выйти из фд абг.Но главы серовно будут!Всех Лю 💗

Глаза краски "пустыння"||J.R.||Место, где живут истории. Откройте их для себя