4"электро станция"

23 0 0
                                    

Ветер развивал волосы,через открытое окно.Высунув голову через него,я почувствовала свежий запах после дождя.Мы ехали довольно долго,но вскоре,машина резко  остановилась.Кио пригнулся и вышел из машины.Моя дверь открылась и из за неё выглянула мужская рука.Я вложила свою в его и вышла.Оглядевшись можно было увидеть только тёмный лес.
—ты что маньяк и хочешь меня убить?-усмехнувшись и повернулась к парню.
—ну типо-он взял меня за руку и тут мы побежали в темноту.Кио остановился у одного из деревьев и я увидела лестницу.Она была сделала руками,это сразу видно,из подручных материалов,не аккуратно сделано.Парень быстро залез по лестнице и подал мне знак что бы я следовала за ним.Не отставая я залезла по лестнице и оказалась в домике на дереве.Он был сделан очень красиво и аккуратно.По стенам из досок весела герлянда.На полу был подстелен мягкий коврик и стояли 2 пуфика.Так же присутствовала маленькая тумбочка с выдвижными ящиком.
—воууу-вырвалось из моего открытого рта.
—я предлагаю провести этот вечер тут-Кио достал из своего рюкзака ноутбук и вкусняшки.Я улыбнулась и села рядом с ним.
—прохладно тут...—и тут же на мои плечи упал мягкий плед.Мы смотрели сериалы,общались и смеялись.Этот человек настолько комфортный и весёлый.Хочеться провести с ним вечность.Не то что бы он мне нравился,но как лучший друг он всегда на 1 месте.С Кио можно обсудить всё и всех.

***

Время близилось к 0 и мы решили расходиться.Я не хотела домой по этому ,попросила отвезти к ближайшему парку.Кио пытался меня отговорить,но я настояла на своём.

Pov: автор.

Мэгги вышла из машины,заранее поблагодарив за прекрасный вечер.Пройдя немного дальше парка можно было увидеть маленькую электро станцию.Онв выглядела старой и заброшенной,но там все равно были перегородки.Незнаю как Мэгги приняла такое решение,но девушка протезов через забор и села именно туда на траву.Из шопера она достала,тот самый черный блокнот и карандаш.Тишина была гробовая,только звуки карандаша,который рисовал по бумаге.Так прошло минут 5,но вскоре Мэгги услышала как ломаются ветки и листья под чьимето ногами.Девушка перестала рисовать и прислушалась.Вдруг из темноты выходит высокий силуэт мужчины.Мэгги немножко подпрыгнула на месте и стала ждать пока фонари покажут лицо незнакомца.Тут он выходит выкрикивает.
—блять!что ты тут забыла?!
—я...я...я...—девушка запиналась и не знала что ответить.Незнакомец подал Мэгги руку,что бы она встала,она медленно протянула свою и почувствовала сухую и тёплую руку.Только сейчас она увидела его внешность.Светлые волосы,высокий рост и зелено голубые глаза.Когда она отпустила руку он промолвил.
—Я Джош.Прошу,не спрашивай зачем я здесь и иди домой,спать.
—Я Мэгги-она обтряхнула ноги и продолжила.
—но спать я не буду.
—мне всё ровно что ты будешь делать просто иди.-Мэг решила не сопротивляется и просто ушла.Пройдясь по темной дороге она решила вызвать такси.Девушка достала телефон,но он был розряжен.
—чёрт!-прошептала Мэг.Она уже смирилась и продолжила идти.Под одежду уже забирался холодный ветер.Тут на пустой трассе появилась машина.Чёрный Гелендваген.Он ехал медленно и казалось что останавливался что бы подъехать к ней.Девушка продолжила свой путь.Тут проезжает,жутко медленно, мимо неё машина.Её окно медленно открылась и она увидела Джоша.Он улыбнулся и с издёвкой сказал.
—подвезти?-немного подумав Мэг повернулась к нему.
—было бы не плохо.-ей было жутко стыдно это говорить,даже не осознавая почему.Дверь тут же открылась и она быстро села.
—тебе куда?-Мэг продиктовала адрес.
—удивительно,но мы живём в одном районе.-машина тут же поехала намного быстрее.

***
Я вышла из машины и еле добралась до комнаты.Быстро переоделась в пижаму и хотела достать телефон из шопера,но наткнулась на бумажку с номером.До меня тут же дошла мысль про Джоша.В душе я усмехнулась.Поставила будильник и упала без сил на кровать.

-------------------------------------------------&

Хай пупсыкы!Я вернулась)Я даже удаляла ватпад,но вернулась.У меня много мативации! Как прошло рождество?Всех Лю 💗

Глаза краски "пустыння"||J.R.||Место, где живут истории. Откройте их для себя