На самом деле так называемая "Вывеска" не пестрила яркостью или особой привлекательностью лично для Вару, но вроде создатель говорил о ней , что значило что в скором времени он в доволь наесться! Хотя он не совсем понимал значение этого слова, но если это означало прекращение глупой тупой боли в животе то он был готов пойти на все.
Быстро проскочив по скользким от слякоти ступеням, подросток оглянулся вокруг себя замечая охранника у входа. Его квадратная рожа бесила зеленого своим присутствием, так еще и косится на него. Есть же у человека наглость думать, что он - Натчестнейший Вару что то да украдет!
Хотя.. Это определённо имело свой смысл, Вару точно не собирался уходить только с пачкой дешевой лапши отсюда. Не-е-ет, даже если он весь день тут проторчит, то точно не уйдет без необходимого ему.
Все так же Быстро пройдя мимо и ухмыльнувшись охраннику, тот вошел в людный, шумный торговый зал. Зеленоочкастый достал помятую записку и напрягая все свои извилины все же прочел что хотел написать его дорогой создатель.
Все как нельзя проще : Вошел, взял, оплатил и ушел. Но Пиковому хотелось побродить здесь подольше растягивая своеобразное удовольствие. Будь тут Серый, то он наверняка бы сделал как написал Фёдор - он клон порядочный, собранный, создателю не перечит, но как же для Вару эта мысль о послушании удручающе действовала. Он в жизни ничего никому не сделает "на Добро", его скорее вывернет даже от мыслей о таком.
Найдя стенд с лапшой он обвел сияющие ядовито яркие пачки взглядом и понял что хочет далеко не Бомжовку за 4 рубля. В руки тут же попала красная упаковка с Надписью "Говядина", а на ощупь кроме твердого брикета там было что то еще. Быстро глянув на отсутствие людей и камер он бесцеремонно открыл пачку и высыпал рыжее содержимое пакетика на руку. Пахло вполне приятно. Взял немного на палец и попробовал, а что такого?
Признаться честно, заправка для лапши быстрого приготовления, была первой в его жизни едой, и от новых чувств у Зеленого сорвало голову. Неужели еда это НАСТОЛЬКО — тут даже слово сложно подобрать, но думаю что Вару предпочел слово Оху.. — странно? Он не совсем понимал что чувствует, но ему это определенно нравилось. Набрав побольше всяких пачек (и необходимых Федору) он начал запихивать одни под свитер и в куртку (предварительно распаковав и спрятав обертки под стеллажом), а оставшиеся десять - в руки собираясь кормить ими клонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш безумный дом. Ремейк
Fanfic"А вас восемь.. Восемь Королёвых, что из за простой оплошности оказались в этом мире. Но так ли проста загадка карт что вас создала, или это просто ряд случайных событий определенных судьбой? На вряд ли." -Персонажи: Габриэль, Куромаку, Данте, Фелик...