Глава 1.
Пельменно-Карточное проишествиеКак бы вы представили жизнь новоиспеченного студента, который только заехал в свой собственный двухкомнатный дом?
Наверняка романтика переезда в новое жилище: аккуратные коробки и конспекты столь же аккуратно сложенные в стопочку, ведь Федор не абы-кто! Федор студент Факультета иностранных языков и коммуникаций, прилежно готовящейся к своей должности переводчика испанского.
И звучит это так сладко и прелестно что с каждым словом ты все сильнее убеждаешься какая это чушь.. Серьёзно? В это хоть кто то верит?
Федор хочет есть и спать, но из еды у него только двухнедельные пельмени и отчаяние.
Он хотел поступать хоть куда то, что бы потом не заморачиваясь рисовать себе свои мультики , ведь времени полно! Но времени нет от слова совсем: подготовка, лекции, дедлайны, "Когда новый мульт?!" , все это катилось на него как огромный снежный ком который неизбежно тебя размажет по стене.
В подобные моменты невольно задумываешься о помощи кого то - может близкие или друзья? Но было у этого человека нечто то, что помогало ему на протяжении всей школьной жизни избегать ответственности за свои действия. Да-да, вы не ослышались дорогой читатель, именно избежание ответственности помогло нашему герою!Всего лишь стоило ему найти по дороге домой странную колоду карт, что как то подозрительно светилась.. В прочем те "Клоны" что выходили из него, были отдаленно похожи на мальчика, что не могло не радовать того наивного пятиклассника. Ведь они могли спокойно ходить вместо него на уроки, а тот просто изучал окрестности города в школьное время.
Стоит ли Нечитайло снова прибегнуть к обману? Будут ли там другие клоны? А если те старые, они же вроде ему угрожали..
Вскоре рассуждения наскучили парню и тот совершенно беспардонно достал старую, потрепанную коробочку в которой пылились его "друзья", и наугад по рассеянной памяти начал доставать по карточке, говоря заклинание невпопад первоначальным словам.
Конечно это не дало нужного эффекта, но если поднапрячь память то что нибудь да всплывет? Федор помассировал виски и начал медленно вслух вспоминать отрывочки из него..
В один момент карты разваленные в кучу, на столе начали сиять и слегка мигать раскрывая "портал" для выхода клона. От этого Нечитайло даже немного похлопал руками в предвкушении дальнейшей легкой жизни, только вот из за чего то лицо его начало съезжать вниз, а руки медленно тянутся к волосам чтобы их истерично растрепать. К сожалению В этот момент раздался оглушительный хлопок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш безумный дом. Ремейк
Fiksi Penggemar"А вас восемь.. Восемь Королёвых, что из за простой оплошности оказались в этом мире. Но так ли проста загадка карт что вас создала, или это просто ряд случайных событий определенных судьбой? На вряд ли." -Персонажи: Габриэль, Куромаку, Данте, Фелик...