Антон проводил взглядом психолога немного удивившись тому, что у него так быстро поменялось настроение и он даже не попрощался, а лишь кивнул и то своим мыслям, а заодно и парню
Шастун пошел вслед за Арсением***
Юноша уже минут пять ехал в автобусе и что то рисовал в своем скетчбуке. У него не было идей, он даже толком не вникал в то, что рисует. Он слушал музыку в наушниках и несмотря на то, что смотрел на белый лист с какими то каракулями карандашом, но смотрел будто сквозь это, его сознание будто выключилось и руки были сами по себе.
Из транса его вывел громкий женский голос, сообщающий о следующей остановке ,и бабка, которая уже несколько минут стояла возле юноши и сверлила его взглядом. Антон всегда носил наушники по одному:один заряжается, а вторым парень слушает музыку, да и если к нему кто то обратится, то будет слышно,поэтому он услышал о следующей остановке, а вот бабка стояла молча.
Парень перевел взгляд на женщину и приподнял одну бровь. Плакать он , кстати, перестал чуть позже после того, как зашел в автобус, так что у него было лишь опухшее лицо.
-Молодой человек, вас вообще учили, что нужно старших уважать? Я тут уже сколько стою? Уступать надо!Тьфу, наркоман, еще и педик
Парень совершенно не понял часть последнего предложения но спрашивать он уж точно не собирается. Если про наркомана понятно, то педик каким боком затесался в компании новых "обращений" к юноше?
Антон, если честно, в этот момент абсолютно ахирел. Пол автобуса было свободно, а этой бабушке приспичило именно сюда. Юноша ничего не ответил, а просто встал и ушел захлопнув скетчбук решив, что несколько остановок дойдет и пешком.***
Парень уже зашел в лифт и нажал кнопку восьмого этажа.
-Вам на какой? –Шастун заметил, что вместе с ним в лифт кто то зашел и начало приятно пахнуть виноградом.
-Можно на «ты». Мне тоже на восьмой, –сказал приятный женский голос. Он был очень знаком АнтонуПарень поднял глаза и увидел бело-розовое пятно. После достаточно долгого ревения в глазах была мутная пленка, посмотрев несколько секунд и проморгал пару раз, зрение сфокусировалось. Посмотрев еще несколько секунд Шастун все же смог разглядеть в этом "пятне" ту самую Юлю.
Извините конечно, но таких совпадений не бывает, быть такого не может!
-Друзья моих родителей узнали, что мы ищем квартиру и предложили свою дешевле, чем мы собирались покупать, они как раз ее продавали, –сразу объясняла девушка, понимая, что парень совсем немного в ступоре
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Психолог [Артон]
أدب المراهقينобычная школьная AUшка,где Арсений-школьный психолог,а Антон- самый обычный семнадцатилетний подросток с проблемами. Главные герои:Антон Шастун, Арсений Попов Второстепенные герои:Дима Позов, Сергей Матвиенко, Павел Добровольский(Паша Воля),Стас Шем...