Небо движется, светлея к утру
Солнце ясное влюбилось в луну,
Но рассвет луне висеть не дает
Убивая ее
Солнце плачет и не хочет светить
Золотые слезы ярче чернил
Прожигают солнцу щеки и нос,
Не касаясь волос
Принесу тебе цветов полевых
Мы разделим эту грусть на двоих
Незаметно так закончится день
И луна выйдет в тень
Вместе солнцу и луне не светить
Как же больно им друг друга любить
А я выйду покурить на балкон,
Позабыв где мой дом(Алёна Швец - Солнце вышло покурить)
-Ей, парень, ты живой хоть? -в нос резко ударил неприятный запах нашатырного спирта.
Открыв глаза с измученным стоном от боли в голове. Глаза защипало из за того, что все вокруг было белым и провонявшее какими то лекарствами.-Антон, кто тебя так? -если первый голос был не знакомый, то второй еще как. Чей чей голос хотелось бы услышать , но точно не голос Юли. Гребаного Арсения Сергеевича хотелось услышать больше. Даже не то, что больше, а очень хотелось услышать его нежный, но в это время грубоватый, бархатный
Увидев мой полный непониманием взгляд ,девушка, тут же представила человека, который , по всей видимости, не был врачом.
-Это Серёжа, мой брат. Он тебя заметил, а потом отвез в больницу на своей машине, позже позвонив мне.Стало немного понятнее, но только немного
-Молодой человек, придётся недельку-две полежать в больнице. У вас сотрясение и еще целый список всякой гадости, -ко мне подошел мужчина в белом халате и приятным голосом, но его голос все же не был тем, который действительно хотелось бы услышать больше всего.
-Так как вам нет восемнадцати мы позвонили вашему законному опекуну и попросили заполнить бумаги. А сейчас отдыхайте,скоро обед.
Сказать, что я в ахуе - ничего не сказать. Не может быть такого, что моя мать не ответила, что у нее нет детей, а заполнила какие то бумаги, чтобы я лежал в больнице. Отчим тем более. Кому они, мать вашу, позвонили?
-А вам, ребят, лучше закругляться, парню нужен отдых, -обратился врач к Юле с Сережей тут же уходя и плавно закрывая дверь, чтобы не хлопнуть ей.***
Уже давно стемнело. Небо было ясное и выглядело так, будто кто то бежал по нему в спешке, держа мешочек со звездами, а он оказался дырявый и множество звезд выпало из этого самого мешочка, а луна полная. Я стоял у большого окна и любовался на эту прекрасную картину. Руки так и чесались взять первую попавшуюся кружку, заварить крепкий зеленый чай, потом взять еще одну, но уже налить туда воды. Сесть на пол, взять альбомный лист и разложить краски вокруг себя, достать красивый чехол с набором достаточно дорогих кистей, которые мне подарил Дима на новый год. Путал бы две кружки с чаем, и водой с горькой акварелью, и начал бы творить, отключая сознание и отдавая весь процесс своим рукам. Делал бы резкие и плавные мазки темной краской. Маленькие и крупные звезды, и одну большую и красивую луну чуть слева. Луна ассоциировалась бы с Антоном, а звезды - со всеми девушками, которые его окружают. Многие из них пытаются ему понравится, дарят подарки, даже говорят комплименты (хотя комплименты, мягко говоря, там делать нечему), приглашают на медленный танец на вечеринках(на которые Антон , к слову, ходить перестал ещё давно) , волнуются за него и спрашивают как у него дела, но луне нужно лишь одно - солнце, но светить вместе им не суждено..
Но нет,врач запретил пользоваться правой рукой из за сломанного запястья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Психолог [Артон]
Novela Juvenilобычная школьная AUшка,где Арсений-школьный психолог,а Антон- самый обычный семнадцатилетний подросток с проблемами. Главные герои:Антон Шастун, Арсений Попов Второстепенные герои:Дима Позов, Сергей Матвиенко, Павел Добровольский(Паша Воля),Стас Шем...