Если честно, я уже сбился со счета, сколько я тут уже лежу. Ко мне недавно заходил врач и сказал, что меня скоро выписывают, а если быть точнее, то сегодня. Теперь меня все чаще начали преследовать мысли, что мне некуда идти. Домой я уж точно не пойду, к Арсению тем более. Оставалась надежда лишь на Диму. Правда он говорил, что уезжает на дачу с родителями на выходные, так что не факт, что он мне оставит ключи и позволит так жить.
Если верить небольшому телеку, который висит в углу палаты, то сегодня была уже пятница, поэтому я еще могу пожить один день у Димы, а дальше уже надо будет что то придумывать. Ну, или в конце концов, жить на улице.
–Привеет,–мой бесконечный поток мыслей прервал слишком хитро улыбающийся Дима, –я пришел спасти принцессу от злого дракона. Собирай манатки, мне сейчас сказали, что тебя выписывают.
–Интригующе однако, –с ноткой(хотя там скорее была уже целая симфония) сарказма сказал я и кинул пару вещей с тумбочки в сумку, которую дал мне Дима.
–Ладно, я пока пойду воды попью, а ты собирайся.***
Мы с Димой уже вышли из больницы и направились к какой то кафешке, потому что есть хотелось жутко.
Мы сели за один из самых дальних столиков в углу. Отсюда было видно почти все кофейню, хотя в ней и было всего несколько человек.
К нам подошел официант. Честно говоря, мне он не очень понравился: он был низенького роста и у него был странный хвостик на макушке.
–Здравствуйте, я Сергей. Что будете заказывать?
–Капучино и малиновый чай. Спасибо.
–Хорошо, я понял. Через 10 минут будет готово.
–Дим, вы таак друг на друга посмотрели, ты бы видел, –подстебал я друга.
–Ой, ты бы видел, как вы с Арсением друг на друга смотрите, прям искра, буря, безумие. Вы так мило смотритесь вместе, –конечно без ответного стеба не обошлось.–Слушай, Дим, я у тебя спросить хотел,не пустишь ли ты на какое то время своего самого лучшего и любимого друга к себе пожить, а?, –Антон сказал это настолько жалобным голосом и так наклонив голову, что тот самый кот из Шрека нервно курит в сторонке.
–Самого лучшего и любимого друга может быть,а вот тебя нет. Вообще, ты можешь там со мной пожить до завтра, а вот одного я там тебя оставить не могу, извини, –серьёзно произнес Дима, –Эй, Антон, ты меня слушаешь вообще? Ты куда пялишься?
Дима обернулся и увидел ссорившуюся пару. Лица мужчины видно не было, он сидел спиной. У него были уложенные волосы и достаточно дорогой костюм. Девушка была действительно красивая, на вид ей было около 22 лет. На ней было красивое красное платье чуть выше колена с короткими рукавами. Теперь Дима тоже не удержался и наблюдал за этой драмой.
Девушка схватила сумочку, накинула куртку и выбежала из кафе. Мужчина подозвал официанта и оплатил счет, перед тем, как уйти. Теперь он повернулся лицом. Арсений. Это был чертов Арсений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Психолог [Артон]
Teen Fictionобычная школьная AUшка,где Арсений-школьный психолог,а Антон- самый обычный семнадцатилетний подросток с проблемами. Главные герои:Антон Шастун, Арсений Попов Второстепенные герои:Дима Позов, Сергей Матвиенко, Павел Добровольский(Паша Воля),Стас Шем...