Все началось в далеких 40-ых. В школе Чародейства и Волшебства,Хогвартс. Обычные летние каникулы. Ничего вроде такого не происходит. Все вообщем как обычно.
Дни летели и неожиданно наступило 1 сентября, день,когда все школьники-маги от 11 и старше собираются на поезд. Хогварст-Экспресс. На известную всем магам платформу 9 и 3/4.
-Платформа-
Вот к поезду подходит необычайно красивый и элегантный юноша,6 курс. Его темно-синие глаза,похожи на сапфиры; волосы аккуратно уложены; аристократичные черты лица- все это вместе с прекрасной улыбкой, создает впечатление галантного аристократа.
Он заходит в поезд и накладывает на своё купе разные чары от всяких посторонних. Садится ближе к окну и начинает читать книгу «Магические существа.Легенды и мифы».
Да-да,вы, наверное уже догадались,кто же это. Да все верно, это Том Риддл.
-Мысли Т.Р-
Ну вот я снова здесь. Наконец-то каникулы закончились.
Так, пока я жду остальных, можно и почитать весьма необычную книгу. А название ее «Магические существа.Легенды и мифы».
Что-то мне кажется,что в этой книге я найду ответы на мои вопросы. А ведь все так хорошо начиналось.(Воспоминание)
Том находиться уже в приюте, у себя в комнате. Вот он ложиться на кровать и засыпает. Ведь день был таким трудным.
-Во сне-
Том находится в каком-то необычном месте. И начинает осматриваться вокруг.
-Стоп! Это место мне кажется весьма знакомым. Странно...
Но вдруг его прерывает звук доходящий из большого и таинственного леса.
-Что это?Кто там?!
Звуки слышатся из леса снова. Вдруг из-за кустов виднеются несколько хвостов.
-Хей!! Кто ты?!
Том начинает паниковать и злиться. Решив что-то для себя, он шагает в сторону кустов.
Раздвигая растительность, Реддл осматривается и никого не замечает.
-Да что же это такое?! Кто тут?! Выходи!!!
Неожиданно сзади проносится небольшой ветерок и развевает волосы парня. Тут парень оборачивается и видит...Перед ним находится небольшое животное,чём-то похожее на лису. Но вот только и не лиса это вовсе. Животное было необычного окраса с 9 хвостами. 9?! Что?!
Существо смотрело своими ярко красными глазами и просто сидело.
////////смотреть вверху///////Реддл стоял и смотрел на это чудо. Это животное казалось ему весьма интересным и необычным. От него(неё) исходила какая-то странная аура. Она дарила тепло, полноценность, но в тоже время она настораживала. Ведь кто знает ,что кроется внутри.
-Кто ты?-спросил Том. Решив подойти ближе юноша заметил яркую красную сферу, которая иногда светилась золотым цветом.
Животное дико посмотрело на Реддла. Глаза стали наливаться густой темнотой. В глазах через раз мелькает злость, ненависть, презрение и грубость. Оно(сущ-во) становится на четвереньки , при этом хвосты поднимаются тоже, и начинает прожигать ещё больше человека.
Испуг появляется также незаметно , как и агрессия чуда. Он ещё никогда не был в таком положении, но делать же что-то надо. Вот только, что?
-Хей! Да что же ,ты, такое?! Кто ты?!
Том начинал и злиться и немного побаиваться( где-то глубоко в душе).
Вскоре животное издало какой-то звук. Шли секунды,но ничего не происходило. Неожиданно из лесу показались очертания объектов. Почему сразу же объектов? Да все потому ,что вскоре на поляну вышли все: фестралы,единороги,пикси,феи,птицы,дракон, лисы,тролли(3шт), гномы, оборотни,змеи большие(5шт) и кентавры. Все они стали позади этого чуда. Было такое чувство будто они все защищают его(ее), а она(он) их.
Но только почему именно так? В чём-то ,все же должен находиться ответ. Это все так не с проста.....
-Хватит!! Я вас не трону!!Больно надо...-Прокричал Том-Тем более я бы никогда не тронул такое маленькое и миленькое чудо,-хмыкнул и протянул Реддл.
Лисичка во главе немного смутилась,что было видно по одному ушку, но своего смущения она пыталась скрыть.
Юноша даже минуту умилился этой забавной картине.
-Ну,что же ты,зайка? Я засмущал девочку комплиментом?- проворковал Том.
Девятихвостое существо в начале из-за нового комплимента засмущалось(опять ушки-хихи),но после второго вопроса сразу оскалилось.
Том ,увидев результат от своих слов, немного улыбнулся, но не показал этого. Вскоре заметив раздражение «чуда», он задумался , а какого вообще пола существо. Но быстро сообразив,что не с проста «зайка» так отреагировал на второй вопрос.
Незаметно для парня животное испарилось также резко ,как и появилось. Пока парень обдумывал свои мысли.
-Так...Значит ты...-что там дальше должно быть никто уже не узнает. Из-за того что Том заметил пропажу.-Конец воспоминания-
С тех пор ,мне каждый день ,снилось видение с этим «чудом». И в каждом новом сне ,было что-то новое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Вирява»
Fanfiction~Всем привет это моя первая работа, поэтому не судите строго~ -Описание Что было бы,если однажды из твоего сна явилось существо незнакомое тебе? Что произойдёт, если оживет легенда? Какой он на самом деле и что он скрывает? Что же произойдёт, к...