часть 11

34 4 0
                                    

Ну чтож это уже 11 часть:) и я уже устала... У меня ещё один фф надо писать и этот:_) ладно не буду отвлекать
Приятного чтения!😀
--------------------------------------------

Спустя 58 минут они были уже на месте.

П:все приехали.-сказал грубым голосом но слегка спокойным восьмой слез с транспорта а за ним и валет пик. Куст огляделся и удивился это место было маленькое озеро,ясное небо..красивое созвездие, млечный путь и полная луна.. красота.. время показывалась где-то 20:38 уже темнело(да-да время летит быстро ну уж извените)

В:Вау... Тут очень красиво..-сказал пятый и смотрел на Млечный путь, восьмой сев на траву, пятый тоже сел рядом с ним, Пик приобнял своего валета и от этого он слегка покраснел

В:а почему именно это место?-поинтересовался валет пик и так же смотрел на Млечный путь

П:сам даже не знаю..-сказал восьмой, пятый положил голову на плечо Пика, сам Пикуша не ожидал но потом слегка улыбнулся, затем поцеловав в макушку зелёнки смотрел на млечный путь.

П:когда домой?-спросил фиолетоволосый юноша.

В:не знаю..

П:давай ещё по будем 15-20 минут и поедим домой?-спросил Пикуша.

В:мг.. Окей..-сказал Вару и засмотрелся на нежно яркую полную луну.

Прошло ещё 9 минут парни до сих пор смотрели на красивую луну.

В:тут конечно красиво но поехали домой? Я спать хочу...-сказал уже сонно пятый закрывая глаза, феолетоволосый парнишка положительно кивнул и валет пик убрал голову затем встал с травы и поплёлся в сторону транспорта, Король ещё раз посмотрел на млечный путь и слегка улыбнулся, и последовал за валетом.

Когда уже были дома валет пик уже успел уснуть, ну а Пик потащил его на руки и вот когда он тихо открыл дверь там никого не было и он пошел в комнату пики. Когда уже был там он положил Вару на свою кровать сам переоделся и лёг рядом с ним затем медленно начал засыпать и вскоре уснул..

На следующий день.

Первый проснулся куст он увидел что спит с Пиком и слегка покраснел.
Он тихо встал с кровати и потопал на кухню, когда валет пик был на кухню он увидел, Куромаку, Феликса и Зонтика

З:с.. с добрым утром..-ели как произнес валет треф и слегка улыбнулся.

В:ага и тебе с добрым утром тряпка)-сказал зеленоволосый и улыбнулся.

Ф:Вару так нельзя!!-закричав Феликс на Вару а тот его не слушал.

После завтрака..

Пик до сих пор спал, ну а кустику стало скучно и он пошел в комнату пики, он сразу увидел что Пикуша дрыхнит.
Пятый подошёл к пику и сел на него и приблизился к лицу.

В:Пикуша просыпайся~-сказал пятый и улыбнулся, восьмой проснулся и посмотрел на Вару и слегка покраснел.

П:слезь с меня..-сказал восьмой.

В:хе~ а если нет?)-сказал с улыбкой  голосом Вару и восьмой хитро улыбнулся  и перекатился так что Вару был снизу а его Король сверху. Он был над ним и был в планке, валет пик сильно покраснел и смотрел на Пика.

П:а чего мы покраснели?)-сказал восьмой и хитро улыбался.

В: нечего я не покраснел, тебе кажется..-сказал валет и король пик слез с него, кустик до сих пор был красный он уже не лежал а сидел, пик как то ухватил Вару и посадил на колени и затянул в поцелуй, Вару не ожидал от таких действий и хоть как то начал отвечать на поцелуй, и вот Восьмой отстранился так как воздух не бесконечный, их ней поцелуй длился около 20 секунд.
Восьмой улыбнулся и снял очки с Вару и посмотрел на его ярко изумрудные глаза и слегка покраснел.

В:и зачем ты снял мои очки?-спросил с интересным пятый но ответа не послышался и восьмой обнял своего валета...

Продолжение следует

Вот за что я тебя полюбил?..{Продолжается}Место, где живут истории. Откройте их для себя