Да,да я что то думала и решила сделать 10 часть, ❌это часть без 18+❌
А так чуть позже будет🙂
--------------------------------------------------Время 10:30
Клон номер пять до сих пор спал, погода была солнечная лучи солнце ярко светило в окно и попадала в глаза пятого и от этого тот проснулся, он открыл глаза и протёр так же он заметил что он до сих пор на Пика кровати, а Пика нету, пятый встал с кровати слегка пошатнулся потопал на кухню, вот когда уже был на кухне он увидел клонов которые завтракали но не увидел там Пика, тот не обратил внимание и сел с клонами завтракать..
После завтрака.
Зеленоволосый юноша сидел на своей кровати и клацал в телефоне, восьмого ещё не было но Вару это не волновало.
И вот прошло несколько часов пика до сих пор нету время 14:57, Вару начал волноваться и вот он услышал звук открывающей входной двери он побежал в коридор и увидел восьмого, кустик сразу налетел с обнимашками.П:хей ну ты чего)-сказал фиолетоволосый парнишка и слегка улыбнулся, Вару отстранился от обнимашках и сделал шаг назад от восьмого.
В:ты что так долго?-спросил спокойным голоском пятый.
П: по делам ехал а что скучал?)-сказал король пик и ухлымнулся, у Ватрушке появился ели заметный румянец.
В:не чего подобного!-крикнул валет пик и скрестил руки, когда Пик снял обувь он взял на руки своего валета и потащил в комнату, сам валет не ожидал от таких действий и у него был ярче румянец. Когда они уже пришли в комнату пики восьмой отпустил своего валета и посмотрел на него.
П:а пошли погуляем?-спросил восьмой и поднял одну бровь.
В:ну го-сказал повелитель зелёных очков и улыбнулся.
П:значит иди одевайся я буду ждать в входа.-сказал Рогалик и удалился из комнаты так же пошел на коридор и ждал пятого.
Куст кивнул и подошёл к своему шкафчику и открыл его.В:еб.. шо одеть?|< -сказал Вару и посмотрел на окно.
В:ну по пойму так тепло..-сказал зеленоволосый юноша и выбрав вещи начал одеваться. Тот одел белую майку с надписям ‹I don't owe you› и тёмно-зелёные шорты с рисунком маленькой и милой лягушки так же взял свои наушники и телефон и спустился вниз когла уже был у входа он встретил восьмого он был одет в черную майку с масти пики и темно синие джинсы, так же у него была поясная сумка там лежала наушники, телефон, очки и т.д.
В:я всё)-сказал валет пик и радостно улыбнулся
П:вот и хорошо все пошли-сказал Пик и открыл входную дверь и за ним валет пик так же закрыв за собой дверь. Они вышли на улицу и восьмой пошел к своему гаражу и открыл его там был мотоцикл и два шлема.
В:мы поедем на моцыке?-спросил зелёнка и вопросительно посмотрел на короля.
П:да что то не нравиться то можешь пешком.-сказал грубым голосом фиолетоволосый юноша и сел на транспорт
П:садись и да не забудь шлем одеть.-сказал восьмой и завел транспорт затем пятый одел шлем и сел и обхватив руками талию Пика что бы не упасть(или как там говориться:"( )
П:готов?-спросил спокойным голоском Пикуша и зелёнка положил голову на спину
В:да готов-сказал кустик и они выехали на дорогу....
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот за что я тебя полюбил?..{Продолжается}
De TodoВару давно любил своего короля но не мог признаться а потом... Читайте:)