глава 12

38 4 2
                                    

Эт уже 12 часть может быть 18+ но это не точно хе)
-------------------------------

В: не ну я конечно всё понимаю но нах снимать очки?-спросил ещё раз пиковый валет.

П:просто так..-сказал король пик и продолжил смотреть на небо.

Когда они поехали домой пятый клон уже уснул и Пиковому королю пришлось нести его до дома. Когда уже были в комнате пики, Пик уложил своего валета на кровать.

На следущий день.

Первый проснулся валет пик он посмотрел на часы время было только 8 часов утра и это удивила кустика так как он рано встал а не как в 10 или же 12 утра, он встал с кровати и заметил что его король спит и улыбнулся.

Через 10 минут когда он сделал все водные процедуры, Вару думал что же поделать и вот у него появилась блестящие идея.

Он быстро побежал в комнату пики и достал три ведра краски и вышел из комнаты, Вару повесил над двери одну краску и пошел к двери червовых и тоже повесил краску, оставалась одна краска и конечно же зелёный повесил краску над двери трефовых а сам Вару пошел в зал и ждал когда все проснуться 

Прошло 3 часа на часах была  10 утра, все уже проснулись и когда хотели открыть дверь как на них вылилась зелёная и липкая краска а именно на Пика, Феликса, Зонтика.

Ф:ВАРУУ-закричал на весь голос жёлтоволосый юноша и пошла в зал да чтобы проверить там есть куст или же нету, а валет пик услышал крик и хихикнул и продолжил смотреть в телефон.

Когда Феликс подошёл к зеленоволосому  юноше, валет черви был до сих пор в краске и злобно смотрел на валета пики.

В:что такое биполярка?)-сказал с улыбкой кустик и получил подзатыльник ну а Зонтик тем времени пошел отмывать краску а Пик пока не вышел из комнаты.

Когда Феликс ушел отмывать краску валет пик пошел в комнату но когда хотел уже подойди к комнате он заметил что на двери была та самая краска которые ставил куст и он не стал заходить, он думал что его король уже вышел но нет..

Тот спрятался чтобы не увидел его король и ждал пока он выйдет. И вот спустя время король пик вышел из комнаты и сразу упала на голову краска и вылилась липкая зелёная краска, Пик заметил Вару и взял его на руки и потащил в комнату.

В:Э! Что ты делаешь?!-кричал пиковый валет на своего короля но тот его не слушал и впился в губы, Валет не ожидал от таких действий он покраснел и отвечал на поцелуй.

феолетоволосый парнишка отстранился от губ кустика и ухлымнулся.

В:придурок! Ты весь краске а потом целуешь!-возмущался валет пик и посмотрел на своего короля.

П:а кто виноват что я в краске?-задал вопрос Пик и посмотрел на валета, и повисла гробовая тишина феолетоволосый юноша потрепал по голове кустика и ушел отмывать краску.

Продолжение следует...

Вот за что я тебя полюбил?..{Продолжается}Место, где живут истории. Откройте их для себя