Случайный 💩-фанфик с Джотаро.

2.4K 69 21
                                    


Это был обычный летний день.
Вы просто сидели у себя в комнате и наслаждались прохладой от кондиционера, как вдруг к вам в входную дверь постучали.
Нервно вздохнув, ты пошла открывать её, а за ней стоял твой друг — Джотаро Куджо.

Вашу реакцию было трубно описать, ведь обычно только ты приходила к нему.
От неожиданности вы погрузились в мысли, но мгновенно вас вытащили оттуда речь парня.

'Джотаро'
«— Т/И! Ты слушаешь?»

'Т/И'
«— А? Да, конечно!» - сказали вы с яркой улыбкой на лице, ведь если улыбаешься — значит говоришь правду! Так ведь?..

'Джотаро'
«— Хорошо, тогда встречаемся в 15:20 у нашего места.» - сказал тот уже отворачиваясь и уходя прочь.

''Черт, а что он говорил!?'' - промелькнула мысль в вашей голове закрывая дверь.
''Ладно, не важно, потом вспомню.''

Тайм скип**

'' Всё взяла? Так.. Ключи, телефон, конфеты, салфетки,перцовый баллончик.. Да всё!''

После не большой проверки, вы распахнув дверь отправились к «вашему месту».
Оно находилось на берегу озера, под огромным и приятно пахнущим дубом.
Пока вы шли ваш мозг продолжал погружать вас в мысли
''Может признаться ему наконец? Мы же взрослые люди, если будет не взаимно, то просто забудем и останемся друзьями! Да, так и скажу: «— Джотаро Куджо, я люблю
тебя!»''

Погружённая в мысли вы не заметили как врезались в друга.

'Т/И'
«— Ай.. Джотаро смотри куда идёшь! Ты же убьёшь меня так!» - возмущались вы, держась за лоб.

'Джотаро'
«— Вообще-то ты сама врезалась в меня, слепая ты бабка!» - явно в шутку сказал парень с не привычной для тебя улыбкой.

'Т/И'
«— Ладно.. Ну так, что ты хотел?» - промолвила ты смотря в его глаза.

'Джотаро'
«— А, точно.. Я решил провести с тобой «день откровений». Тоесть мы весь день будем говорить друг другу ВСЁ.» - ярко выделив слово ''Всё'' тот наклонился к тебе.

«— Ничего не хочешь мне сказать?» - сказал Джотаро доставая что-то из-за спины.

'Т/И'
'' Т/И — это идеальная возможность рассказать ему о своих чувствах! Давай, ты сможешь!''

Вы сильно напряглись, но всё же набрав воздуха в лёгкие вы сказали:
«— Джотаро! Ты мне нравишься! Я люблю тебя! Урод!» - сама не поняв зачем вы сказали последнее, но густо покраснев ты продолжила смотреть в его глубокие глаза.

'Джотаро'
«— Я знаю.» - наконец достав предмет из-за спины он показал вам его — это был... ваш личный дневник?? Что он у него забыл!?

'Т/И'
«— ТЫ УКРАЛ МОЙ ДНЕВНИК!?» - скорее от стыда, чем он злости крикнула ты.

'Джотаро'
«— Я ничего не крал, просто на последней начевке у тебя я заметил его и забрал себе, так сказать ''одолжил''» - у этого подлеца не было ни единой эмоции на лице, но был виден очень-очень маленький румянец.

Не выдержав ты начала злится и кричать на бедного парня, его это явно не порадовало, поэтому он использовал отличный способ успокоения под названием «чмок-чмок».

'Т/И'
«— Это значит '' я тоже тебя люблю ''?..» - тихо спросила ты.

'Джотаро'
«— Да.»

———————————————————————
490 слов
Боже мой, это ужасссс!!

Вообще не понимаю зачем я написала это!!
Ну и ладно..

Спасибо за прочтение и простите за ошибки тексте, если они есть!

С Любовью.. Я❤️.

ДжоДжо Реакции и ФанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя