1 Сезон!!
⭐️Джонатан Джостар⭐️
Когда перед вашей головой стояли 2-3 парня и пытались сказать что—то, что сможет задеть вас, Джонатан заметил это и мирно поговорив с ними взял вас за руку и увёл от этих людей. Вы были очень благодарны ему и из—за этого в дальнейшем вы сдружились.
Он считал вас своей лучшей подругой, даже Эрина не расстроилась бы, если ДжоДжо ушёл от неё к тебе, но увы и ах...
Вы погибли.
Ваша смерть была долгой... очень долгой и очень—очень мучительной.
Когда вы сражались с очередными приспешниками Дио, один из них взял вас с заложники и начал пытать, пытаясь вытянусь из вас любую информацию благодаря которой можно будет легко победить Джостара.
Но вы были верны своему другу и ни слова не сказали, поэтому вас начали постепенно и очень долго убивать.
Ваше тело нашёл Антонио Цеппели вместе с Джонатаном... Ой—ой.. Как же ДжоДжо рыдал... Вы были очень важны для него. Но он поблагодарил вас и в итоге сам в дальнейшем скончался.Вы были друзьями! Поговаривают вы в раю опять продолжили дружить, но это неизвестно! Хехе!!
🧛🏻Дио Брандо🧛🏻
Те самые задиры были «друзьями» Дио.
Как только они рассказали ему об этом, он был по—своему рад тому, что узнал о новом знакомстве Джонатана, и как раз он же и приказал похитить тебя. Вы бы знали как он был зол на вас, когда вы не рассказывали ничего о слабостях ДжоДжо.После он сказал уничтожить вас, что его слуги и сделали.
Уважал за вашу верность, но вы его раздражали. Как итог могу сказать, что если бы вы были чуть—чуть хуже характером, он бы пытался переманить вас на свою сторону, но увы...
💪Антонио Цеппели💪
На самом деле, он не особо знал вашу персону, вас обучал хамоном Джонатан, буквально пересказывая их уроки, но когда он увидел ваше бездыханное тело привязанное к стене и ваши глубокие раны от пыток, то понял, что вы хороший и очень верный человек.
Вы не представляете насколько она был ошарашен тем, насколько сильно разрыдался ДжоДжо при виде вас.Он считает вас хорошим человеком. Думает, что если бы он обучал вас, то вы бы смогли выжить, но, что произошло — то произошло, ничего не изменить.
❤️Роберт Спидвагон❤️
Такая же ситуация как и с Цеппели.
Он не знал вас и узнал о вашей гибели самым последним, но Джонатан часто рассказывал ему о вас.
Спидвагон считал, что вы — милая юная леди, которая покорила сердце Джонатана, но узнав что у него есть Эрина отбросил эту «легенду».Опять же вы не знакомы, но он думает, что если бы вы встретились, то обязательно стали друзьями, но не судьба...
———————————————————————
430 слов!!Я думала, что напишу намного меньше, но зная как быстро это читается, нужно будет постараться и улучшать свои способности!!И ещё простите за ужасное качество картинок, я сама не понимаю что с ними!!
Спасибо за прочтение!
Искренне ваша — Я❤️.
💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо Реакции и Фанфики
FanficЧестно говоря - это моя самая первая работа и создана спонтанно. Зачем? Почему? Когда? Ради чего? - неизвестно, но... Один раз живём, попробовать стоит! Не обещаю, что буду писать много и частно.. Или вообще не заброшу эту затею, но... Как я говори...