Реакция на то, что Т/и - яндере.

2.1K 47 16
                                    


4 сезон.

заказ от: @i_ete_pog.

Спасибо за заказ и за то, что читаешь меня❤️
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО КТО ЖЕ ПОМОГ МНЕ, ТО ПРОЧТИТЕ ВСЮ ГЛАВУ ДО КОНЦА!!!
———————————————————————

⭐️Хигишиката Джоске⭐️

Обычный, школьный день в Морио..

Ученики сидят за партами и занимаются своими делами..
Учителя готовятся к урокам..
И.. Возле Джоске столпилась орда девушек..

Именно это ты ненавидела, ведь они закрывали своими уродливыми тушками прекрасное и мускулистое тело Хигишикаты.

Эти бабени кричали что-то по типу «ДжоДжо ты лучший!», «ДжоДжо я люблю тебя» и т.п.

Решив подойти поближе к своему возлюбленному, ты зашла в класс.
И как только вы попали в поле зрения Хигишикаты, тот начал всеми силами пробираться к вам.

Д:
«—Т/И привет!» - кричал тебе твой друг, протискиваясь между этих сук.

Т/И:
«—Привет ДжоДжо!» - с легким румянцем на лице и яркой улыбкой крикнула ты в ответ.

Обожательницы твоего любимого заметив тебя, сразу начали пытаться притянуть Хигишикату к себе, но всё было тщетно и с большими усилиями тот наконец выбрался из окружения его фан-клуба.

Сука 1:
«— ДжоДжо, а ты знал что Т/И сталкерша? Она следит за тобой!» - выкрикнула одна из уродок надеясь, что эта информация отпугнёт его от тебя.

Сука 2:
«— Да-да! Я видела! А еще у неё в портфеле есть твоё фото! Я уверена что она ещё и влюбилась в тебя! Т/И—Яндере!» - крикнула вторая.

Сука 3:
«— Да, Джоске! Слухи не врут! Особенно о ней! У многих есть доказательства!» - кричала третья.

Д:
«— Я наслышан об этих слухах, но я уверен что это ложь» - серьёзным тоном сказал твой друг, после чего тот взяв тебя за руку повёл на крышу.

***

Сев на одну из скамеек возле сетки, у парня резко заурчал живот.

Д:
«— Вот блин, я бенто не сделал, а так кушать хочется..» - с грустным видом сказал он.

Т/И:
«—Ого, как совпало! Я случайно сделала второе бенто, сейчас дам..» - открывая портфель у тебя в голове был твой идеальный план:
1) Ты подсматриваешь за Джоске в его доме
2) Когда он сделает бенто, украсть его
3) Названивать ему с левого номера, чтобы он опоздал, не сделал новое бенто и побежал в школу.
4) В школе отдать ему «случайно» приготовленный второй бенто
5) Свадьба.
Как вдруг из твоей сумки вылетела какая-то бумажка и Джоске заметив это поймал её.

ДжоДжо Реакции и ФанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя