2. Встреча с красным.

147 11 2
                                    

  Не знаю сколько мы просидели в кабинках но точно пол часа. Мы уже хотели выйти как вдруг услышали шаги и вскоре в коридоре появился красный в белом халате к нему подошёл злой Блю и прижав к стене начал кричать.
- Что ты сделал с моими друзьями?!
На что красный лишь закрыл глаза.
- Не переживай твой новый друг стал частью нашей семьи Блю..
О нет, он поймал того мальчика и сделал монстром? Я закрыла рот чтобы не издать ни звука. После своих слов красный пошёл в свою комнату а Блю остался стоять там.
- Блю..- Тихо позвала его Ангелина.
- А?
  
   Мы окуратно вышли из своих укрытий.
- Вы.. вы живы!- тихо сказал он и обнял нас, такой мягкий.
- Угу.. нам удалось сбежать от Грина.. а что с тем мальчиком?- спросил Никита.
- Его сделали монстром.. наверное он стал Фиолетовым..- сказала я и задумалась.
- Вам опасно тут находиться..- сказал Блю отпустив нас. - Я провожу вас к выходу.
- Неужели?
Послышалось с зади повернувшись мы увидели красного с остальными монстрами.
- О нет..- тихо сказала Ангелина, Блю встал перед ними и закрыв нас своей большой спиной.
- Ты не тронешь их Ред, они не станут очередными монстрами.
- Ты правда думаешь что твои угрозы меня остановят Блю? Ты видимо забыл кто сделал тебя таким..
- Я помню, но я не дам им пережить это же!
Мы смотрели на них, неужели Блю бросил вызов красному. Тут явно пошло не по сюжету игры. Блю легонько толкнул меня в бок дав сигнал бежать, а сам побежал на красного задерживая Грина и Апельсина.
- Бежим!!- крикнула я схватив ребят за руки мы бросились бежать прочь по коридору, Грин откинул Блю в сторону и побежал за нами.
- Черт!! Сюда!- Я забежал в какую-то комнату там были сложные коробки, схватив одну из них я разрыв её спряталась так же сделали и Ник с Ангелиной. Грин пробежал мимо, мы окуратно вышли из комнаты и в коробках поползли обратно к Блю. Но Блю уже не было.
- О нет.. Ред схватил Блю..- Тихо сказала Ангелина.
- Мы ведь спасём его?- спросил Никита.
  
   Я задумалась, с одной стороны Блю очень добр к нам и хотел помочь выбраться. А с другой вдруг это просто коварный план чтобы заманить нас в ловушку.
- Да, идём спасать Блю.
Мы быстро нашли лабораторию но был один минус.. на проходе стояли Грин и Апельсин.
- Черт и что нам делать там эти двое..
- Хм.. у меня есть идея.. Ангелина ты найди корм, а ты Ник возьми какую нибудь пищалку и иди в тот коридор и как можно громче пищи.. и уводи Грина, только не попадись ему.- сказала я.
- А я должна буду кормом увести Апельсина?
- Да, а я пойду в лабораторию и освобожу Блю.
  
   Кивнув друг другу м принялись действовать, Ник увёл Грина а Ангелина заменила кормом Апельсина в клетку. Я же окуратно проникла в лабораторию. Блю был прикован цепями к стене а красный стоял возле мониторов и смотрел в камеры. Достав электрошокер я окуратно начала подходить к Реду. Показав Блю знак быть тише.
- Ты не помешает мне Блю сделать из этих дитей новых радужных друзей..
- Тебе это с рук не сойдёт Ред!- злобно прорычал Блю, Ред повернулся к нему и тут я нанесла свой удар, вырубил электрошокером красного я поспешила на помощь Блю,  пыталась открыть оковы чтобы освободить его.
- Черт кто вообще придумал эти оковы!?
- Берегись!- сказал Блю я повернулась и увидела красного он хотел вколоть мне какую-то жидкость розового цвета.
- Ох черт!- увернувшись я сделала ему подножку ногой ударив по ногам так что Ред упал на спину схватив шприц я села на него и поставила неизвестный препарат к его глазу.
- Говори как снять оковы или я лешу тебя глаза!
- Хах, а ты не такая как другие дети..
- Наверное это потому что я подросток а не ребёнок!
Ред снова засмеялся.
- Да но очень глупая...
- Что?
Не успела я что либо сделать как в мою шею вкололи что-то я потеряла контроль над телом и упала на пол, в глазах начал плыть образ того кто это сделал это был фиолетовый.
- Нет!!!- голос Блю эхом раздался в моей голове прежде чем я потеряла сознание.

От лица остальных ребят:

- Что-то Полины и Блю долго нет..- сказал Никита смотря на дверь лаборатории, куда 25 минут назад зашла подруга.
- Ну мы увели остальных монстров, значит она должна была справиться.- с волнением сказала я.
- А вдруг что-то не так... Гель у меня плохое предчувствие..
Я сжала кулаки смотря на дверь лаборатории.
- У меня тоже идём!- я решительным шагом пошла к двери Ник поспешил за мной, услышав крик Блю мы тут же ворвались туда и увидели что Полина лежит на полу без сознания около неё сидит фиолетовый и красный.
- Полина!!!- я бросилась к ней но меня схватил фиолетовый.- Аааа нет!!
- Отпусти моих подруг!!!- Ник побежал на красного с железной трубой. Но красный увернулся схватив его трубу и вколол ему в руку какой-то припорат от которого Ник вырубился.
- Нет Никита!!! Отпусти меня баклажановый!!- Я пыталась вырваться из лап фиолетового.
- Не брыкайся иначе будет хуже..- сказал красный беря другой шприц со стола.
- Нет не подходи ко мне помедор гнилой!!! Аааа Блю помоги!!
- Не трогай моих друзей!!- Блю начал вырываться и вскоре разорвал цепи отолкнул фиолетового и красного в сторону схватил нас и бросился бежать.

От лица Полины (автора):

  Прошло хз сколько времени когда я очнулась, у меня жутко болела голова. Поднявшись я увидела что я нахожусь в тёмном месте капли воды и неприятный запах. Канализация?
- Поля ты проснулась!- меня резко обнимают пеплые руки, я смотрю на размеры силуэт.
- Ангелина?- мой голос слегка хриплый.
- Как ты себя чувствуешь?- спросило меня размытое синее пятно, Блю?
- Не очень.. голова болит и в глазах вме размыто.. что со мной?
- О нет.. тебе вкололи препарат что сделает тебя монстром..- пробормотал Блю.
- Никите тоже его вкололи!- в ужасе воскликнула Ангелина.
- О нет.. тоесть я стану монстром? Навсегда??- на моем лице появился ужас. Я стану монстром я не хочу.
Вскоре послышался ещё один стон проснулся Никита.
- Ох.. моя голова.. что произошло??
- Ник!- Ангелина обняла его, я облакотилась о что-то мягкое, это был живот Блю.
Через 5 минут я вновь начала все видеть.
- И какой у нас план? Мы с Полиной станем монстрами. Ангелина тоже может им стать если не уйдёт от сюда.
- Не знаю.. - тут моё внимание привлекла правая рука Никиты.
- О боже Ник твоя рука она..

         ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Радужные друзья и мы.Место, где живут истории. Откройте их для себя