9. Новые друзья или новые проблемы.

65 6 6
                                    

Собрав всех Лукасов мы спасли старика и теперь осталось за малым приготовить пирог чтобы отвлечь гигантского лукаса от входа в пещеру Апельсина.
- Блин меня больше всего пугает этот жёлтый монстр..- тихо сказала Ангелина прячась от него в коробке.
- Тебя только это волнует? А то что мы с Полиной сами монстры тебя это не пугает? А что если мы останемся такими навсегда..
Тут в наших головах послышался до боли знакомый голос.
- Не останетесь, я ведь сделал вас такими чтобы вы не стали ими по настоящему тем более препарат что вколол вам Ред ещё не перестал мутировать с вашими клетками..
- Ого, смотрите кто подал свой голос, Лоуренс чёртов ты пернатый хер! Какого черта ты не помогаешь нам!?- разозлилась я.
- Воу-воу тише волчонок.. не злись ты так)
- Волчонок? Оу..))- на лице Ангелины появилась улыбка шипера.
- Только попробуй.. и я тебя отдам желтому.- сказала я показав ей кулак.
- Так ладно вам как я понял нужно собрать сахар.. я могу помочьвам.. а точно Полина у тебя ведь в мыслях была идея убрать чипы у голубого и жёлтого.
- Да были.. стоп.. ты опять читаешь мои мысли!?
- Нет.. просто случайно получилось..- сказал Лоуренс но в его голосе я слышала довольно улыбку, он улыбался.
Я тяжело вздохнула.
- Думаю у нас должно получится.. но для плана нам нужны остальные..- Сказала я и мы пошли к остальным монстрам.

Рассказав план мы решили действовать.
- Я пойду с вами..- сказал Блю встав с трона(мы находились в замке Блю)
- Что нет, Блю ты ранен.. я не хочу чтобы ты пострадал сильнее..- сказала я чувствуя свою вину в том что Блю не может нам помочь.
- Но ведь вам понадобиться кто-то сильный.- в голосе Блю слышались надежда.
- Блю... Полина права.. тебе нужен отдых..- Спокойно сказал Фиолетовый положив руку на его плечо.
- Но..- Блю посмотрел на друга и снова сел на трон.- Будьте осторожны пожалуйста..
Ребята кивнула а я обняла синего друга.
- Все будет хорошо, мы справимся а ты отдыхай)
- Спасибо Полина, мне стало поспокойнее.. но.. если что-то случится зовите меня.
Я с улыбкой кивнула ему и поспешила за остальными первой нашей целью был жёлтый так как он летает и как по мне опасенее голубой.
Найдя жёлтого Грин быстро схватил его а Апельсин вырвал чип контроля.
- Готов!
- Отлично!)
Жёлтый взялся за голову.
- Ох.. ч-что произошло? Моя голова.. где я? А..- Он осмотрел нас.
- Долгая история друг нам нужна твоя помощь.. поможешь нам?- спросил Грин отпустив его.
- Да конечно, вы спасли меня от.. красного..
Тут по парку снова послышался голос Реда.
- Нет!!! Глупые дети вы снова решили все испортить! Я вам дал шанс уйти от сюда живыми но.. вы решили пойти против правил тогда.. я уничтожить этот парк вместе со всеми вами!
Голос затих и мы переглянулись.
- Что он задумал?
- Не знаю.. но знаю одно.. добром это не кончится..- Сказала я сжав кулаки.
Остальное время мы потратили на то чтобы поймать голубую и вытащить чип контроля ну и конечно же у нас это получилось и теперь у нас появились новые друзья. Сидя в замке Блю мы думали что делать дальше я точно не уйду от сюда пока не переубежу Реда остановиться делать из людей монстров. Тут послышался взрыв он был очень громким мы выбежали из замка и побежали на шум.
- О нет!! Выход.. он завален!
Нашему взору представился разрушеный проход. Это единственный способ выйти из парка. Его взорвали. Теперь понятно что имел ввиду Ред.
- Постойте у нас ведь есть ещё один выход обратно..- Сказала Ангелина мы побежали назад от куда они зашли в парк но двери что открывали проход были приварены к друг другу.
- Нет! Это тупик.. мы тут заперты.
У Ангелины началась паника её начали утешать Жёлтый и Фиолетовый.
Видимо Ред все продумал, нам не как не выбраться от сюда. Нужен новый план и поскорее кто знает что он придумал ещё.

//сегодня у меня что-то вдохновение разыгралась) вот вам ещё прода) надеюсь вам понравилась)))

Радужные друзья и мы.Место, где живут истории. Откройте их для себя