Воскресные покупочки

4 1 0
                                    

Наступило воскресенье. Я спокойно изучала ноты, и вдруг заходит мама.
М:Маргаритка, у тебя сегодня есть какие-то планы?
Мр:Да нет, вроде. А что?
М:В ообщем, вы должны походить с Драко по магазинам и прикупить ему к школе разной канцелярии и пару новых вещичек.
Мр:А он разве с собой ничего не привёз?
М:Тут такое дело, у него в лондонской школе учатся по очень старым традициям. Они даже пишут гусиным пером по пергаменту.
Мр:М-да, трэш!
М:Короче, я тебе денежку на карту перевела. Идите и купите всё, что нужно!
Мр:Хорошо мам.

***
Д:О, Мерлин! Зачем нам куда-то идти в такую рань в воскресенье?
Мр:Я тоже от этого не в восторге, но хватит ныть! Бесишь!
Д:Как будто ты меня не бесишь!
Мр:Заткнись и пошли выбирать тебе одежду!
Д:А, что не так с моими чёрными костюмами?
Мр:У нас в школе такое не носят! И ты будешь выглядеть, как дибил в этих дурацких костюмах.
Д:Ничего они не дурацкие, это деловой стиль называется!
Мр:У нас в школе свободная форма и поэтому ты должен носить что-то обычное, а не эти похоронные костюмы.
Д:Они не похоронные, а деловые! Тупая, что ли? Запомнить не можешь?
Мр:Сам ты тупой, если не понимаешь, что в школе на тебя будут смотреть, как на идиота!
Д:Ладно, пошли уже.
Мр:Наконец-то!

***
Весь день мы провели в поисках подходящей Драко одежды и нормальной канцелярии. Но всё-же к вечеру мы смогли вернуться домой,а с нами целая гора разных покупок на выбор которых мы убили целый день.
Не без ссор, но мы справились с достаточно тяжёлой задачей.

***
Мр:Мам, мы дома.
По лестнице спускается мама вся измазанная в краске.
М:А почему вы так долго?
Мр:Он просто невыносимо! То ему не так, это ему тоже не так. Задолбал!
М:Но, вы всё равно справились. Молодцы! Ритуль, идите с Драко разбирите вещи, а я пока пойду и приведу себя в порядок.
Мр:Хорошо мам.

День закончился тем, что мы разбирали купленные вещи. Орали друг на друга, ругались, но в конце решили заключить временное перемирие,чтобы не расстраивать маму.

С одной стороны день пролетел молниеносно, но с другой почему-то в глубине души, есть частица, которая хотела, чтобы этот день не заканчивался. Странно! Что бы это значило? Может я начинаю влюбляться в этого белобрысого, самовлюблённого индюка?
Нет! Такого точно быть не может!
Нет, нет, нет и ещё раз НЕТ! Господи за что мне это?

---------------------------------------------------------
Глава получилась маленькая, поэтому извините

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Расскажи мне, что ты чувствуешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя