Внезапная поездка

14 2 1
                                    

Важная информация!
Волон-де-Морт побеждён. Хогвартс востоновен. Многие ученики решили доучиться седьмой курс. Северус Снейп жив и работает директором школы. Все действия происходят в 2022 году. Война за Хогвартс произошла в 2021 году.

Звон столовых приборов. Радостный смех. Обсуждение кому что подарили на Рождество. Близнецы Уизли придумывают свою новую пакость.
ПС:Дорогие ученики, поздравляю вас с окончанием рождественских каникул. Уроки будут проходить в том же формате и с тем же расписанием. На этом всё, приятного аппетита. Драко Малфой, после завтрака ко мне в кабинет.
Pov Драко
После слов директора я не на шутку напрягся.
Блейз(Б):Драко, мы только вышли с рождественских каникул, а ты уже успел где-то накосячить?!
Драко(Д):Я же самый лучший ученик в школе! Хотят похвалить.
Теодор(Т) :Драко, ну ты как всегда в своём репертуаре.
Я на это только ухмыльнулся и пошёл к кабинету директора.
***
ПС:Драко, было решено провести эксперимент. Мы хотим отправить одного ученика учиться в магловскую школу на 5 месяцев.
Д:Профессор, а причём тут я?
ПС:Именно ты туда и отправишься!
Д:Почему я? Почему не Грейнджер? Почему не Поттер? Почему не Уизли?
ПС:Поттер готовится стать мракоборцем и отдыхает от войны. Грейнджер вся в уроках. С Роном Уизли думаю всё понятно.
Д:Почему тогда не Забини, Нотт или Паркинсон?
ПС:Эти ученики совершенно не подходят на этот эксперимент.
Д:А мама об этом знает?
ПС:Естественно.
Д:Ладно, куда я отправляюсь?
ПС:В Россию.
Д:Повезло, что я русский на уровне B1 знаю.
ПС:Отправляешься сегодня вечером, с помощью трансгресии. Адрес скажу тебе перед отправлением.
***

Pov Маргарита
Я спокойно сидела в своей комнате. На мне была старая, растянутая толстовка и обыкновенные спортивные штаны. Волосы на голове были собраны в небрежный пучок.
На ноутбуке шёл очередной выпуск "Импровизации", а я сидела и листала ленту в инсте.
Дверь тихонько открылась и из-за неё выглядывает мама.
М:Ритуль, у нас гости!
Маргарита(Мр):Мам, почему ты не сказала раньше? Я бы подготовилась.
М:Ничего страшного, ты у меня и так красавица. Драко, заходи!
В комнату заходит он. Белые, как снег волосы, выглаженный до идеала костюм и стервозная ухмылка.
М:Он будет жить у нас 5 месяцев и ходить в школу. Вместе с тобой.
Мр:А зачем?
М:По обмену. Драко, пойдём я покажу тебе твою комнату.
Оказывается его комната через стенку от моей. Пиздец....
Мама показывала ему комнату, а я стояла у стены и наблюдала за тем, как он надменно оглядывался.
М:Так, ну вроде всё показала, ванная ты знаешь где, поэтому я пойду вниз и заварю чайок. Ну а вы пока познакомьтесь поближе и спускайтесь, когда я позову.
Мр:Хорошо, мам.
Она ушла и тут понеслось:
Д:М-да, не пятизвёздочный отель, но пойдёт.
Мр:В доме 3 этажа, а он ещё и носом крутит. Ты вообще откуда взялся такой охреневший?
Д:Гостеприимство так и хлещет!
Мр:Если ты будешь выёбываться, то я выкину тебя из окна!
Д:Сначала до моего статуса дорости, и только потом мы поговорим.
Мр:Хорошо.....
Я повернулась и направилась к лестнице. Спустившись с 3 этаж на 1, я зашла на кухню.
Мр:Мам, он ко мне приставал!
Я смогла сделать максимально жалобный голос и пустила слезу.
М:Ритуль, ты в этом уверена?
Мр:Да, мам, он прижимал меня к стене и лазил рукой под кофту!
М:Успокойся, моя хорошая, я сейчас с ним разберусь!
Мы обе поднялись в его комнату.
Пока мама на него кричала, я тихонько стояла в дверном проёме за её спиной и победно улыбалась.
Д:Хорошо, Миссис Паркер, я больше так не буду.
М:Нет, нет, называй меня тётя Оля или просто Оля.
Д:Хорошо, тётя Оля.
М:Так, ладно, молодёжь, пойдём пить чай с тортиком!?
Д:Я, пожалуй, откажусь, мне ещё нужно вещи разложить.
М:Ну ладно, Маргаритка, пошли.
Мы с мамой спустились на кухню и пили чай с тортиком.
Вот так и закончилась моя суббота, которая должна была быть обыкновенным выходным днём, но всё пошло по жопе. Весь остаток дня никто не выходил из своих комнат. Вам наверное интересно, что я думаю об этом Драко? Так вот он - высокомерный, заносчивый, блондинистый долбоёб! Выговорилась, вроде легче стало. Но всё-же я надеюсь, что мы подружимся, нам всё таки 5 месяцев жить в одном доме....

---------------------------------------------------------
Ну как вам первая глава? Я очень старалась. Надеюсь, вам понравится.


Расскажи мне, что ты чувствуешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя