" Парень с грустными глазами" | Томиока Гию

1K 25 0
                                    

Это был обычный зимний вечер. Парень снова, как и обычно, отправлялся на охоту за демонами. Он шел очень тихо. Ворон сообщил ему о демоне, который погубил уже много людей, и на этот раз он был в очередной мирной деревне, где было довольно много людей с среди которых выделялась одна девушка. С виду она не была ничем не примечательной. Тихая и на вид невероятно милая. В этот вечер ей нужно было занести гостинцы своей тёте, которая совсем недавно лишилась своей дочери из-за нападения демона. Пока девушка шла по улице прямиком к дому тёти, тихо припевая что-то себе под нос, она даже не чувствовала присутствия кого-то еще...

" Где же ты можешь быть? " - эта мысль не покидала парня. Улицы уже были пусты от людей, возможно демон прячется среди них?
В это время девушка услышала странные шорохи за своей спиной. Сердце забилось в бешеном темпе. Страх окутал молодую особу, а конечности начали дрожать. Внезапное движение демона в ее сторону повергло девушку в шок. Перед ней стоял странный мужчина. У него были немного желтоватые волосы, как казалось при свете фонаря, а в руках останки какой-то женщины, о которой девушка на тот момент не знала.
- Ох, такая молодая девушка. Тебя часом не т/и зовут?
Вопрос, поставленный им, заставил ее дернуться. Она осмотрела тело женщины в руках странного человека и упала на колени. Перед ней стоял демон, держа в руках ее тётю.
- Ч..что, что Вы..
- Да, она говорила о тебе. Ах, такая милая девушка пропадает. Как же жаль..

Не успел демон прикоснуться к ней, как позади был слышен чей-то голос.
- Боюсь, что это мне жаль. - взмахнув клинком, промолвил парень, стоящий прямо за демоном.
- А вот и охотник. Да как же вы меня раздражаете.. - Демон был в ярости. Да, парень сражавшийся с ним был довольно силён, но и демон был не промах.

Девушка могла только забиться в угол и сидеть там. Та, к кому она шла, уже мертва и у нее не осталось родных. Отец умер еще давно, а мамы не стало пять лет назад, когда той еще не было и пятнадцати лет. Она не видела того, что происходит в переулке, прямо перед ней. Глаза были полны боли, слез и страха. Руки, прижавшие колени к себе, некотролируемо дрожали, а мысли о смерти последнего родного ей человека все не покидали ее.Бой был тяжёлым. Демон задел руку мечника и та нестерпимо болела. Но дело нужно было закончить. Девушка, сидящая за пару метров от места, где он сражается, еле могла дышать от страха и эмоций, которые навалились на неё. Томиока должен был что-то сделать.

Demon slayer  |  Реакции клинка  Место, где живут истории. Откройте их для себя