Мудзан Кибуцуджи:
Утро. Конечно мы с вами знаем и понимаем что демонам солнце противопоказано, и собственно давайте представим что вы как и Мудзан являетесь демоном.
- Уже утро? - потирая глаза молвите вы замечая то, что мужчины рядом нет
- Полагаю да. Недавно пришёл Доума и жаловался на то, что он чуть не сгорел на солнце, так что да, с добрым утром
- Чудесно, что у нас на завтрак ?
- А...моя очередь?** Тут мне стоит вам объяснить:
Дело в том, что вы и сами знаете что Мудзан довольно самовлюблённая натура. Поэтому чтобы обуздать этого " коня" вы ввели " завтрак по очереди" , что само по себе говорит о том, что каждое утро вы по очереди готовите завтрак. Конечно Мудзану это удаётся не сильно, но и ресторанная еда тоже ничего.
- Вообще-то да, дорогой. - вы приподнимаете бровь выражая недовольство.
- Ладно, я понял. Сейчас что-то соображу
Через 10 минут мужчина входит в спальню с запахом гари и горелым тостом на тарелке:
- Может....заказать тебе что нибуть?
- Ладно,давайПосле неудачного завтрака было утреннее собрание высших лун ( куда входили и вы как Высшая луна). Ну а после же свободное время. Конечно Мудзан снова взялся выводить себе сыворотку, а вы постоянно пытались привлечь внимание мужчины, что длилось аж до самого вечера.
Доума:- Доума... просыпайся... - вы переворачиваетесь лицом к лицу мужчины и дёргаете того за нос
- Ррр, ну вот думал что ты там сядешь на коленки, будешь ёрзать или страсно поцелуешь меня за ухо...а ты...
- А ну вставать, ленивая ты задница ! - Умело спихывая ногой тушку парня на пол вы довольно улыбаетесь
- Я тебя сейчас.... - Мужчина схватывает вас за ногу и кладёт таким образом на себя сверху, чем заставляет вас залиться краской от испуга и пикантной позы .
- ДОУМА
- Провокаторша... - пробурчал тот
- Ты готовишь завтрак.
- Я??. Я же..
- Это за провокаторшу. Язык не распускай
- Я 2 Высшая лу..
- Выделываться будешь перед простыми смертными, а не перед будущей невестой
- Ладно, слушаюсь, моя Госпожа
- Не ёрничай
- .....После завтрака вы и Доума отправились на собрание лун, а после, планировали план вашей охоты/задания от Мудзана. Конечно, обходилось не без лёгких ссор ( что-то вроде смоделированой мною ситуации выше ), но это ваш обычный день, так что вы уже ничему не удивляетесь и не обижаетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon slayer | Реакции клинка
Teen FictionВнимание! . в книге может присутствовать отклонение от канона и материал 18+, просьба не читать если вам это не по душе Официальный канал в телеграмме: @slayerartss Приятного чтения, мои похотливые читатели!