Томиока Гию ( Статус: в отношениях)
Наступило утро. Вы нехотя открываете глаза, а солнечный свет уже активно пробивается сквозь окно. Протирая глаза вы зеваете и хотите прикоснуться к телу парня, но ощущая лишь пустую холодную постель вы вздыхаете и встаёте с постели.
- Наверное ушёл на работу. - тихо бормочете вы и напраляетесь в туалет чтоб умыться. Придя на кухню вы замечаете столовые приборы раскиданые по столу, недомытую сгоревшую сковороду и кровавые пятна по столу. В тот момент ваше сердце ушло в пятки от такой картины. Было очень страшно за жизнь и здоровье Гию, но расстраиваться времени не было. И как только вы вышли на улицу, вы натыкаетесь на своего возлюбленного:
В его руках был роскошный букет ваших любимых цветов, новая сковородка и замотанные в бинты пальцы.
- Прости, я...не умею готовить. Я всё испортил..
Вы мило улыбаетесь и касаетесь его пальцев:
- Давай для начала уберём всё со стола, а потом я покажу тебе как приготовить лёгкий завтрак, договорились?
- Да,хорошо
Что могу сказать. Утро выдалось нелёгким, но всё же стоит понимать тот факт, что Гию толком не состоял в отношениях и не знает как это. Постарайтесь принять его таким, какой он есть. И кстати, он схватывает на лету и уже свободно и без потерь готовит вам омлет на завтрак !
Кёджуро Ренгоку
Ваше утро никогда не начинается плохо. Как только лучи солнца касаются вашего лица, и вы нехотя приподнимаетесь, садясь на постель, к вам уже подходит Кёджуро с горячим кофе/чаем чтоб вы по его словам " Уже скорее открывали свои прекрасные глазки". Его слова заставляют вас краснеть, и вы таки отпиваете напиток.
-Если моя красавица улыбнулась с утра, то день уже обещает быть удачным! - так гласит святая поговорка Кёджуро в ваших отношениях.
После приятного напитка парень берёт вас под локоть и заводит в ванну, где вы ещё с просонья еле умываете лицо.
Наконец-то закончив с водными процедурами Кёджуро ведёт вас в кухню, где вы завтракаете вкуснейшим завтраком от парня.
Ну а уже после начинается привычная рутина:
Работа, охота, волнение каждого за друг друга ( Так как вы сами понимаете что профессия охотников за демонами опасна )
Иллюстрация к работе выше!
Что касаемо работы, то выйдет ещё несколько частей включая двух демонов. Спасибо заранее за просмотр!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon slayer | Реакции клинка
Novela JuvenilВнимание! . в книге может присутствовать отклонение от канона и материал 18+, просьба не читать если вам это не по душе Официальный канал в телеграмме: @slayerartss Приятного чтения, мои похотливые читатели!