Абьюзивные отношения. Треть всех женщин хоть раз испытывала физическую боль от абьюзивных отношений. Молодая Т/и могла об этом догадываться, ведь прекрасно понимала что связь с демоном это опасная вещь, но она не могла приказывать своему сердцу и чувствам.
По началу отношения казались девушке раем. Да, вы не поверите, но Мудзан был обходительным мужчиной. Цветы, прогулки по красивым местам и поцелуи под фейерверки. Это всё казалось сказкой, пока Кибуцуджи не начало казаться, что девушка ему изменяет.На самом деле у Т/и никого не было. Да, она могла любезничать с мужчинами, но она никак не могла себе позволить что-то большее. Она любила Мудзана, и никогда бы не изменила ему.Но мужчине казалось иначе. Он считал что Т/и от него что-то скрывает
- Где ты была так долго? - прокручивая в руке остатки человеческой плоти молвит Кибуцуджи
- Прости милый, я немного задержалась. Там на базаре..
- Молчи. Как долго ты мне изменяешь? - Что?. Что за бред?. Я люблю только..
- Враньё.
Девушке было тяжело дышать. Она знала что не сможет ничего доказать. Влияние Мудзана было слишком сильным. Один только его взгляд чего стоит.
- Прошу...я ничего не делала
- Иди в нашу спальню. - отрезал тотОна сидела на диване. Руки предательски дрожжали. Одна только мысль о том , что может сделать с ней мужчина убивала её..Был слышен скрип паркета. Т/и знала что мужчина будет с минуты на минуту, и прекрасно понимала то, что разговор будет долгим и серьёзным. В этот самый момент она вспомнила:
" - Т/и, ты ведь..не ешь людей, да?- Опустив голову вниз, мужчина пытался скрыть лёгкий румянец выступающий на его щеках. - Нет, конечно не ем, я ведь, тоже человек !. Вот только, до сих пор не могу понять, я же ведь просто человек, почему ты...Поцелуй...Он коснулся своими губами губ молодой девушки. Это был его первый поцелуй. Он толком не знал что делать.- Будь собой.. - девушка коснулась губ мужчины своими. Его губы были сухими, но с каждым разом касаясь их, девушка не могла оторваться. Мужчина не отставал. Касаясь руками шеи девушки он спускался всё ниже и ниже. Каждое его прикосновение вызывало у неё мурашки.."
Девушка очнулась от лёгкого тормошения. Кибуцуджи держал ту за плечи и смотрел в её глаза:
- Скажи мне, Т/и, ты...
У девушки не было страха после тех воспоминаний. В её голове возникла мысль..
- Мудзан..
- Что? - он всё ещё смотрел на неё. В глазах не было злости, а скорее надежда на правду
- Ты помнишь наш первый поцелуй ?- Да..а причём здесь это?
- Да нет, и правда, не причём. я просто хотела , чтоб ты выслушал меня.
- Я слушаю
- Ты можешь делать со мной что хочешь Мне уже глубоко плевать. Но твои действия переходят все границы. Ты ревнуешь меня к пустому месту и без аргументов пытаешься меня за это наказать. Мне это надоело. Ты уже не тот человек которым был раньше. Ты стал.. другим
- Ты закончила ?
- Да.
- Ты правда так думаешь ?
- А стала бы я тебе врать?
- И правда.
- Прости, но мне больше нечего сказать. Ты можешь оставить меня наедине?
- Да. Я пойду. Мне тоже нужно побыть одному..
Утро. Был странный запах. Запах чего-то..вкусного...
Девушка повернула голову и увидела мужчину стоявшего с подносом.
- Ты...долго здесь стоишь?
- Нет, буквально 10 минут
- А..
- Прости меня. Я..совсем не понимал что делаю. Ночь без тебя была для меня холодной. Я все больше стал понимать, что.. ты играешь для меня важную роль. Только ты...приносишь мне тепло и вместе с тем желание жить дальше..
Он положил поднос на тумбу рядом с постелью и подал руку для девушки чтоб та могла встать.
- Мудзан, я..-И снова
Как тогда.. Сухие губы касались её губ. Девичьи ноги становились ватными и та снова рухнула на постель в обнимку с мужчиной..
Никто не знает что было в той спальне, но на следующий день в жизни девушки всё начало меняться..Спустя месяц девушка и забыла о том, что произошло. Мужчина окутал ту заботой и любовью, что не подвласно демону на первый взгляд. Но он всё ещё не мог простить себя за то, что усомнился тогда. Т/и всегда была честна с ним, и он по сей день этого не забывает.
Быть может вы и не вынесете с этой истории какой-то урок, но одну могу сказать точно:
- Не устраивайте громкие скандалы. Это ни к чему не приведёт. Лучший выход это разговор. Один на один, с глазу на глаз..И поверьте, и вам, и партнёру станет Лучше. Намного лучше..
Спасибо что дошли до конца работы. Даже не знаю, понравилась она вам, или нет. Я всегда пишу от настроения и бывает даже совершаю ошибки. Ну, надеюсь что я вас не разочаровала. Всем хорошего настроения !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon slayer | Реакции клинка
Teen FictionВнимание! . в книге может присутствовать отклонение от канона и материал 18+, просьба не читать если вам это не по душе Официальный канал в телеграмме: @slayerartss Приятного чтения, мои похотливые читатели!