часть 4 "болезнь напоминает о себе"

1.3K 77 3
                                    

-Чего? Ты серьёзно? - ты вскрикнула и привстала со стула неосознанно.

Люди обратили на тебя внимание. Ты оглянулась на них и тихо присела, прикрывая рукой рот, но твои глаза по полтинику всё равно выдавали тебя. Вакаса умиротворённо улыбнулся.

-А чё так дорого-то?

Парень немного удивился этому вопросу. Его выражение лица было бесценным. Он был в замешательстве, но ответил: "здесь все продукты натуральные и свежие, поэтому так дорого."

-А посетителей столько у тебя каждый день? - ты смотрела на людей, которые занимали почти все столики.

Вака: Не знаю, я здесь не часто бываю.

Вака кивнул официанту и тот принёс вам огромный букет в вазе, и поставил в середине стола. Ты была в шоке.

-Вака...но зачем? В честь чего? Мы с тобой знакомы один день...

Вака: Ты меня заинтересовала

-И ты вот так открыто об этом говоришь?

Имауши кивнул, указывая на меню.

Вака: Закажи что-нибудь

-Это дорого

Вака: Ты обидешь меня, если ничего не закажешь. В моём ресторане для меня всё бесплатно

-Хорошо, - ты подвинула меню к себе и открыла его.

Через несколько минут ты сделала выбор и официант принял у вас заказ, записывая в свой блокнот

Официант: Ожидайте в течение 40 минут

-Хорошо, спасибо

Официант ушёл. Вы сидели и разговаривали о разном, мелодия тихо играла на всё помещение, но говоры людей напоминали о себе, давая знать, что они здесь не одни. Тебе не нравились шумные компании.

Вака: Что случилось? Тебе не нравится шум? Хочешь выгоню этих людей?

-Что ты, нет, спасибо, не стоит, всё в порядке. Вакаса, а сколько тебе лет?

Имауши помолчал.

Мысли Т/И: Кажется, сейчас соврёт

Вака: Мне 24

-Ого

Вака: А тебе сколько?

-Вообще-то неприлично спрашивать девушку о таком. На самом деле мне 19, скоро 20 исполнится

Вака: Хочешь отметим в ресторане?

Ты покраснела, почесала шею и сказала: "Вака...понимаешь тут такое дело, мне скоро в Йокогаму переезжать", - ты соврала.

На самом деле девушка ещё обдумывала уезжать ли ей. Она хотела, чтобы друзья о ней забыли и жили счастливо, но даже, если это будет не в другом городе, а где-то в другом конце города, то они вряд ли смогут об этом узнать.

Вака: Врёшь?

-Не знаю точно. Может, не уеду, но я обдумываю этот вопрос...

Тебе принесли заказ. Т/И быстро поела и вы покинули ресторан, ушли к берегу. В голове опять появился ультразвук, но на этот раз он стал сильнее, что почти оглушил девушку, отдавая болью в голове. В глазах стремительно темнело, а ноги подкашивались так, что ты не смогла устоять и упала на колени, держась за голову. Вакаса присел на корточки и протянул руку.

Вакаса: Повезло, что мы на пляже, а то бы колени совсем разодрала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вакаса: Повезло, что мы на пляже, а то бы колени совсем разодрала.

Мысли Т/И: Он прав, болезнь совсем подкашивает меня. Утром ещё прекрасно чувствовала себя, а сейчас.

Вакаса аккуратно взял тебя на руки. Девушка была не в силах сопротивляться.

-Вакаса...отпусти

Вакаса: Ага, ещё чего?

Парень не отпускал тебя. В итоге ты потеряла сознание.

Дорога в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя