часть 8 "битва"

1.1K 55 1
                                    

Утро

Девушка проснулась. Никуда не хотелось вставать, просто лежать в тёплой постели. После сна вылезать из-под тёплого одеяла равносильно, что выйти зимой в футболке и шортах на улицу, всегда так кажется. Ты вспомнила, что Майки говорил о битве, и про последний звонок от него, и сообщение, на которое он так и не ответил.

Мысли Т/И: Может, так лучше? Или пойти на битву? Я даже не знаю, где она будет и в какое время. Вдруг, она уже идёт?

Ты посмотрела на время. 9:00

Мысли Т/И: Нееет, Майки в это время ещё спит. Он никогда так рано не устраивает битвы.

Разузнав у Чифую, где будет проходить бой и кто с кем будет сражаться ты очень сильно удивилась, ведь у Майки появился чёрный импульс.

Мысли Т/И: Чёрный импульс...Я пойду, мне нужно

Ты собралась и пошла туда, где будет проходить сражение. Девушка села на какие-то гаражи или контейнеры. Люди начали подходить, среди них ты заметила Вакасу, а Вакаса, наверное, не заметил тебя. Девушка наблюдала за тем, как начинаются разборки.

Мысли Т/И: Вот почему они не могут мирно решать вопросы? Мне никогда не нравились такие способы. Они ведь сейчас драться будут, многие из них получат травмы, растяжения, переломы или сотрясение...может я зря сюда пришла?

Битва началась. Прошло немного времени, а крови было столько, ты пыталась найти Вакасу, но не получилось. Кто-то в стороне кричал о легендах и белом леопарде, тебе стало интересно, что за легенды такие с леопардом и посмотрела в другую сторону. Там ты увидела Имауши. Он дрался так хорошо, что ему никто не мог противостоять, все боялись к нему подойти, чтобы сразиться один на один. Вакаса двигался слишком быстро, ты даже не успевала улавливать взглядом движения.

Мысли Т/И: Хоть бы с ним ничего не случилось... пожалуйста, лишь бы всё хорошо закончилось. Мне страшно, очень, но я не смогу сейчас уйти. Здесь столько парней, что могут и убить, ведь...

Ты пыталась наблюдать за Имауши, но это давалось тяжело. Он двигался слишком быстро, людей быстрее него ты ещё не видела.

Мысли Т/И: Майки...он тоже наблюдает за битвой, но почему он не принимает участие?

Сано посмотрел на тебя. Он долго испытывал тебя взглядом, потом встал и пошёл к тебе. Его глаза были пустыми, ничего не выражали, будто его даже здесь нет, будто он слепой, это не тот Майки, которого ты знаешь, но...это ведь не так. Девушка пошла к нему на встречу

Мысли Т/И: Почему такое чувство, что я иду на встречу к смерти? Не убьёт же он меня, ну в самом-то деле

-Майки, почему ты не..., - парень схватил тебя за горло, сжимая крепко пальцы, - что ты...кха...де...ла... ешь?

Майки молчал и продолжал тебя душить.

Мысли Т/И: Майки, пожалуйста, отпусти. Что на тебя нашло? Неужели, я умру сейчас? Я ведь хотела провести свои последние дни счастливо, ты ведь будешь сожалеть о том, что убил меня.

Майки разжал пальцы и убрал руку, смотря на кого-то позади тебя, ты же упала на колени, держась за горло и, пытаясь восстановить дыхание. Ты обернулась, там стоял Вака...

 Ты обернулась, там стоял Вака

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дорога в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя