Ты обернулась, там стоял Вака...
-Вака...кха, - ты взялась за горло, где тебя держал Майки и потёрла место, где он тебя пытался задушить.
Вакаса глянул на тебя, потом на Майки. Они смотрели друг на друга так, что тебе казалось, что битва прекратилась, чтобы посмотреть на вас. Майки смотрел холодным и пустым взглядом, а Имауши смотрел, будто на букашку (не в том смысле, что Манджиро ниже Имауши). Вака пошёл к Майки.
-Стой...- ты соскочила и схватила парня за руку
Мысли Т/И: Блин, зачем я это сделала? Что говорить дальше?
-Вака...
Вака: Т/И, это не тот Майки, которого ты знаешь, это Сано Манджиро, новая личность Майки, которую ты не знаешь. И лучше тебе её не узнавать.
Девушка отпустила руку парня. Они смотрели друг на друга так, что воцарилась тяжёлая атмосфера и ты в центре. Впервые в жизни, ты в центре чего-то важного. Девушка оглянулась и увидела, что битва прекратилась на самом деле. Все молчали и смотрели на вас заворожённо. Вака пошёл к Манджиро. Они сцепились в смертельной ли хватке?
Мысли Т/И: Не могу же я так...не могу позволить им поубивать друг друга.
Они двигались слишком быстро. Вакаса двигался так, будто ему даже воздух не нужно, чтобы перевести дыхание, он нападал и отбивал фирменный удар Майки. Сано пытался снести Имауши ударом с ноги, лишь изредка, пытаясь нанести удар кулаками. Они дошли до края (контейнера или гаража).
-Стойте, ВАКАСА, НЕТ, СТОЙ!
Он тебя не слышал, был так сильно увлечён этой схваткой. Манджиро оступился и чуть не разбился, но Вакаса вовремя успел схватить его за воротник, отодвигая от края.
-Хватит, пожалуйста, прекратите, - ты чуть ли не срывалась на крик. Ком в горле застрял и ты почти плакала, но держалась из последних сил, чтобы эти слёзы не увидело столько людей.
Имауши отпустил Майки, тот упал на колени, а Вака отряхнул руки, словно замарал их в грязи.
Вака: В следующий раз продолжим, - сказал он это Сано, оглядываясь
Сейчас парень обратился к тебе: "как ты себя чувствуешь, принцесса? Что-то болит?"
-Нет, всё нормально
Вакаса резко схватил тебя за ноги и перекинул через плечо, спустился лёгкими прыжками и помахал Бенкею. Лично ты с ним не общалась, но поняла это по той причине, что узнала о том, что Имауши Вакаса - это Белый леопард. Белый леопард, бывший командир отряда самоубийц в чёрных драконах. Он же дружит с Бенкеем. Они легендарный дуэт.
-Вакаса, поставь меня, - говорила ты краснея
Вака: Нет, сейчас дойду до байка и поедем. Ты же не против?
-Снова в то место?
Вака: Не знаю, наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в вечность
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Девушка смертельно больна. Она потихоньку уходит из этого мира, но, что если друг сможет её спасти?