🔸️12🔸️

265 12 0
                                    

Всем привет. И УРАААААААА ЭМИЛЬ ВЕРНУЛСЯ В ЮТУБ УРАААААА. Подробную информацию можете найти в телеграмма "Эмиль и его семья." Я начну писать новую часть и радоваться этой инфе.
_________________________________________
Ав-Уже в 16:30. Их собрали важатые. И они пошли на мероприятие. По пути Дима и Эмиль много разговаривали. Но под конец они увидели огромную, трёх этажную заброшку с выбетыми стёклами. Ну и всё в таком духе.

Д-Эми смотри.
Э-Ничёсь.
Вож2-И так мы пришли!

Ав-Фото просто взято из гугла!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ав-Фото просто взято из гугла!

Э-Красиво!
Вож1-Этой заброшкн более 100 лет.  В ней всё надёжно! Познакомтись это Егор Антипен Юрьевич (Всё взято случайно! Никого не хочу обидеть!)
Он будет вас искать по заброшке, кого найдёт тому будет наказание. Нужно 5 групп по 2 человека. Делитесь как хотите.
Пары:
Алёна-Женя;
Артём-Кира;
Настя-Егор;
Дима-Эмиль;
Полина-Даник.

Егор Антипен Юрьевич- ЕАЮ.

ЕАЮ-За мной!

Ав-Они пошли за Егором Юровичем. Около входа в заброшку. Егор Юрьевич каждого из ребят надел наручники по парам. И сказал бежать прятать. И менять местоположение нельзя! Когда они зашли в заброшку к Эмилю подошол один из их знакомых по имени Артём.

Ар-Привет Эмиль!
Э-Эмм привет.
Ар-Я Артём.
Э-А точно.
Ар-Нехочешь ли ты сегодня прогулятся ночью?

Pov Дима

*😡 Непонял! ЭТООО МОЁЁЁ. НЕ ОТДАМ!!! ПОШЁЛ ВОН ОТСЮДА!*

Ав-Дима рукой в наручниках взял руку Эмиля и потощил за собой.

Э-Дим ты чего?
Д-Ничего.

Ав-Дима затащил Эмиля в узкий проём между стеной и стеной 😑.
И чучуть пролезть и там было довольно большое помещение. Где-то в высоту 1 метр 82см; в ширину 1 метр 22 см; и в длину 76 см. Мерки взяты случайно! Эмиль прибывал в небольшом шоке и в его голове крутился один вопрос откуда Дима знает это место?

Э-Дииим откуда ты узнал об этом месте?
Д-Я не впервой в  этом лагере.
Э-Ааааа. Что будим делать?
Д-Незнаю. (Он сполз по стене и сел на холодный пол. И через секунду притенул Эми к себе. Младший упал на колени Димы.)

Э-Что ты делаешь?(///)
Д-.... .(Поцеловал Эми в губы.)(///)

Ав-Поцелуй был долгий и страсный. Но воздух не вечен и им пришлось оторваться друг от друга. Но ждать пришлось не долго и они сново слились воедино. Прятки длились один час. И на протяжение этого часа Дима и Эмиль то разговаривали
то целовались.
И вдруг они слышат с улицы "ВРЕМЯ ВЫШЛО ВЫХОДИМ НА УЛИЦУ КОГО НЕ НАШЛИ!!!" Ребята вышли и оказалось что не нашли всего две пары из пяти это были "Дима, Эмиль,Алёна,Женя."

ЕАЮ-Молодцы. Держите небольшие подарки. (Им выдали шапки и браслеты. После этого к Эмилю подошол Артём.)
Ар-Молодец!( Артём не из кдм!) Так моё предложение в силе?
Э-Извини но я не смогу с тобой пойти погулять.
Ар-Обидно. Может в следующий раз?
Э-Ну может. Если получится.
Ар-Я уверен что рано или поздно получится, ладно пока.(Поцеловал в щёчку.)
Э-(Прихуел.)
Д-(Смотрит на это и ревнует.)

*А я не понял. Это что? Эмиль мой и я это докажу. Эх Эмиль Эмиль как же я тебя сегодня накажу? .......... . О придумал😏.*( Подошол к Эми и взял заруку.)

Pov Дима закончен

Д-Эмиль ты же помнишь что я тебя сегодня накажу?
☁️Э-О нет он вспомнил.
Э-Конечно помню как это забыть.
Д-Сейчас мы придём в комнату и я тебя накажу. 😏
Э-(/////////) Да пошол ты нахуй козёл!
Д-Ты хочешь что бы я тебя ещё сильнее наказал?
Э-Не....нет.
Д-Хммм а мне кажется хочешь.
Э-Ну всё.
Вож2-НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ! Мы идём обратно в комнаты!

Ав-Спустя минут 10 они пришли уже обратно и все пошли по комнатам. А вот что придумал Дима я напишу в следующей часте. Вы можете написать как Дима накажет Эми, ну если хотите. А пока всё. Всем пока👋.
_________________________________________
635 слов

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя