🔸️17🔸️

223 9 2
                                    

Всем привет! Это 17 глава. Я думаю начать писать третий фанфик. А второй можете посмотреть у меня в работах. А насчёт этого фанфика я думаю дописать как минимум до главы 20. И сделать чучуть как они будут жить после лагеря. И всем удачного чтения!
_________________________________________

Ав-В комнате Димы и Эмиля. Эмиль сидел и ел конфеты 🍬 которые Дима выйграл вчера, а Дима смотрел на него.

Д-Эмиль.
Э-Ммм чего?
Д-Ты такой красивый.
Э-Спасибо. (///)
Д-Засмущался. Милашка.
Э-С-спасибо. (//////)

Ав-Дима приблизился к младшему и поцеловал его.

Д-Мммм шоколад. Вкусно 😋.
Э-(///////////)
Д-'Поцеловал ещё раз.'
Э-Дим.(////)
Д-Мммм?
Э-Тут это.(/////)
Д-Ммм что?
Э-Сзади. (////)
Д-😳. А ой.
К-Да да.
Н-🤭.

Ав-Дима не отошёл от младшего. А сел рядом с ним и посадил его к себе на колени.
Э-😠(////).
К-Оу какие страсти 💓.
Д-Зачем пришли то?
Н-Мы хотели вам предложить в карты сыграть.
Э-Просто так?
К-Нет конечно. На желание.
Д-Ну ок.

Ав-Они сели:
                         Эмиль
               Настя          Дима
                          Кира
Девочки разложили карты каждому по 6. И они начали играть. Тот кто вышел первый будет загадывать желание последниму кто вышел. Первым выиграла Кира, а проиграл Дима. Она ему пожелала написать себе на лбу лох. Следующий выграл Эмиль а проиграла Кира. И он ей загадал, а вот что он загадал вы узнаете потом наверное. 🤫. Потом выиграла Настя, а проиграл Эмиль. Она ему загадала надеть ушки котика 😸. И в последнем раунде выиграл Дима, а проиграла Настя он ей загадал отвечать да завтра целый день. Ну и после они пошли спать потомучто время было 23:17.
Завтра уже 15 июля. И они поедут домой. Дима и Эмиль уже давно обменялись номерами. А девочки нет. Перед отъездом они 4 быстро обменялись телефонами. И после они сели в автобус и поехали. По пути Эми заснул и проснулся уже когда они подъехали. И то его разбудил Дима. Дима захотел проводить Эмиля до его дома. Ну а Эми согласился. Они зашли в подъезд.

Э-Дим веди себя пожалуйста нормально.
Д-Да не вопрос.

Ав-А вот что произошло у Эми дома вы узнаете потом. Вроде уже и заканчивается фанфик но там ещё очень много всего. Так что всем пока 👋.
_________________________________________

375 слов

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя