🔸️14🔸️

240 11 0
                                    

Вот  и четырнадцатая глава.
Всем удачи.
_________________________________________

Ав-Вот мы и перематываемся на неделю вперёд. Сейчас 30 июня. Последний месяц июня. И в лагере это решили отметить. (Я незнаю почему.) Они устроили пикник на природе и решили там спать (в палатках.) Уже там... .

12:47

Ав-Они установили палатки и стол. Кира, Настя, Дима, Эмиль захотели поиграть в прятки догонялки. Они сыграли на бутцики и водой был Эмиль.

Э-Вот же.
Д-Лох.
Н-Считай до 50.
Э-Окей. *Все разбежались*
Э-1,2,3,4......48,49,50 Я ИДУ ИСКАТЬ КТО НЕСПРЯТАЛСЯ Я НЕВИНОВАТ.

Ав-Он начал ходить и смотреть за деревьями и палатками. И решил заглянуть в одну из них. В ней были Кира и Настя. И они........ . Продолжим Эмиль отвлёк их и задел Киру и убежал. Кира не успела сриогировать и чучуть потупила. А затем поняв, что произошло побежала за Эмилем. Но Эмиль уже скрылся в лесу.

☁️Э-Фух ели убежал. *Увидел в далеке знакомую футболку.* Дима?

Э-Дима? * Дима увидел Эмиля и спросил.*
Д-Эмиль ты галя?
Э-Нет я Киру задел. *Подошёл к Диме.*
Д-Ааа. И чё она даже несопротивлялась?
Э-Ну как сказать. Я хожу ищу  вас и решил заглянуть в одну из палаток и виду там как Кира и Настя целуются. Я чучуть прихуел. Но вовремя пришёл в себя и быстро задел Киру и убежал.
Д-Че они делали?
Э-Целовались.
Д-Нихера.
Э-Согласен.
Д-Кстати. Я хотел у тебя спросить у тебя как друзей зовут дома?
Э-Нууу Никита (Сударь).
Д-По клички Сударь?
Э-Ага, а ты его знаешь?
Д-Да мы с ним в одном доме живём.
Э-Ничёсь.
Д-Ага. А может поступим примером девчонок?
Э-Всм?
Д-*Поцеловал Эми.*
Э-Нееееее.
Д-😢.
Э-Потом.*Услышали далеко ор.*
?-ЭМИЛЬ ТЫ ГДЕ?!?! Я ТЕБЯ СЪЕМ.
Э-Не, не надо я не съедобные.
Д-Хахахахахахааххахаахха. Видимо это Кира кричит.
Э-Ага. *Услышали шаги.*
Д-Побежали. *Схватил Эми за руку.*

Ав-Они обещали круг и оказались около палаток. Они залезли в одну из них (в свою). Палатки поделены так: кто с кем в комнате тот с тем и в палатке.
Д-*закрыл палатку из нутри.* Всё никакая дикая Кира не съест моего Эми.
Э-Спасибо. Вы спасли меня от зладейки.
Д-Незачто. Я зладейку победил я тебя освободи и теперь хочу женица на тебе!😙
Э-😳. Ты поэт на весь белый свет. Но от свадьбы откажусь рано мне! Мне 16 лет.
Д-Это не проблема. Я подожду.
Э-2 года?
Д-Ну да мне самому 17.
Э-А да.
К-ЭМИЛЬ ТЫ ГДЕ?
Э-Ёпт.

Ав-И на этом глава заканчивается. А съели Эмтля или нет вы узнаете потом. На этом всё всем пока 👋.
_________________________________________
447 слов

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя