Вторник
6:30Юри проснулась от будильника, выключив его. Она повернулась, и заметила, что рядом с ней спит Хёнджин. Немного она испугалась, но вспомнив, что вчера произошло, она успокоилась. Выйдя с комнаты, она пошла умываться, сразу сделала макияж. После пошла готовить завтрак.
- сделаю панкейки и кофе - сказала девушка, и стала замешивать тесто.
Она готовила, как чувствует на своей талии тёплые большие руки. Испугавшись, этого, она двинула половником парню по голове.
- ащ! Ты чего дерёшься? - потирая больное место говорил парень - больно же.
- а чё ты так пугаешь? Я чуть коньки не откинула.
- я что на столько страшный? - говорил Хёнджин, немного обидевшись.
- нет конечно, но больше так не пугай.
- хах, хорошо. Что готовишь?
- панкейки. Я уже почти приготовила, только кофе осталось сварить - доставая последнюю партию панкейков говорила Юри.
- давай я сварю, а то ты опять обожгёшься. Кстати, как твоя нога? Не болит?
- почти нет, но я ещё чуток хромаю - говорила Юри, трогала ногу.
- ясно, тебе сколько сахара ложить? Как всегда всю сахарницу? - с усмешкой говорил. На что девушка дала ему дружеский подзатыльник - ащ, ты меня бьешь с самого утра, я до вечера не доживу.
- две ложки мне.
- оке - он налил кофе, и поставил на стол, где Юри уже наложила в тарелку панкейки.
- садись - сказала девушка, и Хёнджин послушно сел на против неё. Они завтракали, молча, пока Хван не заговорил.
- слушай. Это, на счёт вчерашнего. Ты мне вчера призналась, и...ну..это взаимно. Поэтому ты будешь моей девушкой? - от этих слов девушка поперхнулась, и стала сильно кашлять, показывая жестом, чтобы тот постучал ей по спине. Он так и сделал. Когда Юри прокашлялась Хван снова спросил - ну так что?
- ты меня до инфаркта так доведешь - попивая кофе говорила девушка.
- ты не ответила.
- да - проговорила она, смотря на парня, который улыбается во все 32 зуба.
- иуиуиуиуииуиу! Уху! Ты моя девушка! - начал бегать по всей кухне, издая писки радость.
- ну всё, всё хорош.
- ты моя! Я так давно этого ждал!
- ешь давай, а то передумаю.
- ну уж нет, я тебя никуда больше не отпущу! Ты только моя! Я буду тебя оберегать! - говоря это парень пересел к ней, и крепко обнял её.
- хах, а ты мой.
- можно что-то сделать?
- что?
- поцеловать тебя? - он улыбнулся.
- можно - после этого, она протянула ему свою щеку. Он поцеловал.
- я не этого хотел - но девушка его как будто не услышала, и встав с диванчика, отнесла посуду в мойку. А тот обиделся. Тоже встал, и отнёс стакан с тарелкой в мойку. Повернувшись, он столкнулся с Юри, которая встала на носочки, и с улыбкой, дотронулась до его губ, оставя короткий поцелуй. Отстранившись, спросила:
- доволен?
- я ещё хочу - но девушка, вышла с кухни, и отправилась в комнату - эй! Ты куда? - он последовал за ней. Повалив её на кровать, он стал её щекотать.
- ахахахах, перестань. Хватит
- поцелуешь, отстану - сказал парень, и перестал щекотать девушку. Она взяла его голову, и притянула к себе. Опять Франция. Их любимая страна.
Минут через 7, они перестали целоваться.- доволен? - глотая воздух говорила она.
- агась.
- всё пошли в школу.
- неа, давай сегодня останемся дома, танец порепетируем.
- точно танец! Я забыла даже про него. Хорошо давай - Хван написала своей классной руководительнице, а Юри своей. Они остались дома..
Продолжение следует..._______________
Пока на этом всё, завтра продолжу, т.к настроения нет, хочется рыдать. За ошибки извините.💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин 2 [Закончено]
РазноеЭто продолжение замечательного фф "Хван Хёнджин" от skzz000. Поэтому читайте сначала там, а потом у меня.