2 тур

1K 51 30
                                    

Прошла неделя. Юри переехала жить к Хвану. И вот это тот момент, к которому Юри готовилась вместе с Хёнджином 1,5 месяца. Они приехали на конкурс за час до его начала, чтобы успеть порепетировать танец. Зайдя в зал для репетирования, они стали повторять движения.

Уже через 30 минут стали собираться зрители.
И вот, уже полный зал начал хлопать ведущему, который начал говорить свою речь.

- дамы и господа, а также наши любимые жюри. Сегодня мы начинаем второй тур. Наши участники приготовили нам парные танцы, и сейчас они начнут их представления. 10 прекрасных пар выйдите пожалуйста на сцену - Они начали выходить, в их числе конечно же были Юри с Хёнджином. Зал громко аплодировал, она увидела свою подругу и Феликса, которые сидели вместе в зале, а также, Ликс разговаривал с какими-то парнями. Кажись это был сюрприз Хвана подумала Юри - вот все наши участники. Сейчас они по очереди будут представлять свой танец, а наше жюри будут оценивать. Пройдёт половина, а это значит, что 5 пар, то есть 10 человек, пройдут в следующий тур. Итак начнём, прошу всех участников пройти за сцену - все послушно ушли со сцены, и стали ждать свою очередь. Юри стала нервничать, но Хён её успокаивал как мог.

- я так переживаю, а если им не понравится наш танец? - говорила девушка, сидя на стуле, к ней подошёл парень, и сел рядом с ней на корточки, и посмотрел ей в глаза.

- не бойся, им понравится наш танец, не думай о плохом.

- но..- девушка не успела договорить, как парень взял её лицо в свои ладони, и притянул к себе, и нежно поцеловал, чтобы она расслабилась. Прошло пять минут, а они ещё не перестали целовать друг друга, но их прервал ведущий.

- итак, следующая пара Хван Хёнджин и Им Юри, и их танец, в стиле "хип хоп".

- мы сможем - утверждал парень, подбадривая свою любимую. Они вышли на сцену, и заиграла музыка. Они стали танцевать. И вот через 3 минут, они закончили, и тяжело дыша, стали ждать оценку жюри.

- и пять, пять, пять! Все жюри поставили высокий бал! Вы молодцы! Теперь пожалуйста пройдите за кулисы, и ждите конечного итога - сказал ведущий.

Юри с Хваном ушли со сцены. Радости не было предела. Юри прыгала от счастья, а парень просто улыбался.

- ты слышишь? Джини! Им понравился наш танец! Я так счастлива - она запрыгнула на Хвана, и стала целовать его лицо. Не только губы, но и нос, щеки, и лоб.

Хван Хёнджин 2 [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя