Ты?..

1.1K 67 46
                                    

(автор вам на пиздел, но всё равно вас любит)))

С того момента прошло уже 5 лет. Юри уже повзрослела. Она переехала из Сеула в Пусан. И сейчас живёт там, но уже не одна.

Позднее утро.
Юри уже опаздавала на работу. А кстати, забыла вам сказать. Она устроилась в Пусане на работу. Работает хореографом парных танцев. Хёнджин был бы за неё очень рад.

- давай быстрее. Я уже на работу опаздываю из-за тебя.

- иду, иду.

Итак, кто же сожитель? Может новый парень? Может уже муж? А может она стала лесбиянкой? А может она как и я, по геям? Ваши предположения?

Они сели в машину, и куда-то поехали.

- приехали - через 7 минут, они пришли в назначенное место - всё давай, через три часа заберу.

- хорошо пока, мамочка.

- пока зайка - она чмокнула её в лобик, и ушла.

Сегодня её первое занятие в школе танцев. Да, у Юри появилась дочка. И она решила повести по своим же стопам. Её зовут ДжиХён. Ей 4 года и один месяц.

- здравствуйте, я учитель.

-здравствуйте, простите я спешу, давайте всё обсудим после занятий.

-хорошо - но это он сказал уже пустоте.

Она выбежала на парковку, и быстро села в машину, и поехала на работу.

- всем привет. Простите опаздала. Дочку отводила на первое занятие по танцам - говорила запыханная она, снимая с себя кофту - я сейчас переоденусь и приду.

- хорошо.

Она быстро переоделась, и пришла. Все уже ждали её.

- ещё раз простите.

- ничего, семья важнее - сказал кто-то из толпы людей.

- это да, и так начнём.

Через два часа.

- до свидания. До завтра.

- да, давайте. И разучите новые движения со своими партнёрами.

Все ушли. А Юри осталась одна. Сегодня она очень устала, поэтому на немного прилегла на диван в студии. И вот её кто-то будит.

- Юри, ты чего домой не идёшь? -говорила ей гардеробщица, с которой она была хорошо знакома.
( та самая тётя Зоя ахпхпх)

- а? Ммм, а сколько времени?

- уже 15:00. Все уже домой почти разошлись. А ты давно закончила. Вот и пришла, а ты тут спишь.

Хван Хёнджин 2 [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя