🙁8🙁

91 4 1
                                    


🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋
до пизды я умная, сказала что через неделю вернусь, да я вернулась, но я не помню что должно было быть в продолжении той главы... и щас никак не могу придумать развязку.
🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋

я запустила стрим и стала общаться с чятом, в это время мне писала Лина.

т/и: блять, Эва! ладно, чят, секунду..

я случайно бросила взгляд чят и увидела ник Вани, только то что он написал я не увидела, чят быстро летел.

т/и: так, Эва подождет.....

я стала смотреть кто сидит на моем стриме, и знаете что? да, это был Ваня, я сначала задумалась и говорила что это не он, пыталась переубедить себя, но в конечном итоге я решила все-таки ответить Лине, ну и заодно спросить про Ваню.

*переписка*

э: Т/иша, привет.
э: Т/и?
э: все хорошо? ты обычно почти сразу отвечаешь..
э: а, вижу что все хорошо, раз стрим запустила.
э: э, всмысле я подожду?
т/и: объяснись!
э: что?
т/и: ничего блять. какого хуя у меня в чяте было смс от Вани!?
э: я... я... блять, прости, я.. не могу сказать.
т/и: всмысле ты не можешь сказать?
э: так надо, просто поверь...
т/и: так, ладно, что ты хотела?
э: хотела сказать, что мы вернемся... пока планируем ближе к новому году.
т/и: да.. классно.. но вас уже не будет в том количестве в котором вы уехали...
э: да, знаю, но такова жизнь.
т/и: ладно, я буду ждать вас.
э: хорошо, я тебе напишу когда мы будем собираться обратно к тебе.
т/и: да, пока.

*конец переписки*

я продолжила вести стрим, но мысль о Ванином смс была все время.

т/и: так, ладно чят, будем заканчивать стрим...

*вот уже 28 декабря...*

я не вела стримы уже как месяц, на учебу перестала ходить, с Эвой общались редко, она скидывала мне деньги, чтобы я хоть как-то жила.. ну сами понимаете что я не стримлю, а помимо я не работаю, деньги брать не откуда.

я проснулась в час дня, от того что у меня появилось новогоднее настроение (вот это да..) ну а тому что у меня др 31 мне было пофиг, самое главное это новый год.

я умылась, оделась и зашла в тг, сразу было смс от Эвы, Ани, Сережи и... Коли?

|т/и: что..?

я зашла в чят с Эвой.

*переписка*

э: Т/иша, привет, мы уже в пути! скоро вернемся.
т/и: да, классно, жду.

*конец переписки*

дальше Сережа.

*переписка*

ж: ну привет, давно мы с тобой не общались, как у тебя дела? настроение как? Эва наверное уже проболталась что мы возвращаемся, да? кстати, у меня классная новость, на твое др расскажу!
т/и: да, Эва рассказала уже, приезжайте скорее.

*конец переписки*

Аня.

*переписка*

ан: Т/ИША!!! ща такое скажу, ты ж моя хорошая, спасибо что дождалась нашего возращения! короче, Лешу (кореша) помнишь? ну так вот, спасибо ему что не сказал тебе где мы были, и сейчас то что я хотела сказать... я беременна от него!!!
т/и: че блять!? ты сейчас серьезно!???
ан: конечно!
т/и: А-ХУ-ЕТЬ! я так рада за вас.

*конец переписки*

ну и наконец Коля, честно мне даже страшно читать от него смс.

*переписка*

к: вот тебе и доброе утро! ну что? как ты там? скоро уже и я буду рядом с тобой, как же я скучал по твоему ору на меня, скоро это все вернётся.
т/и: ты же...
к: что? мертв? серьезно?
т/и: да..
к: хорошо, тогда я могу пойти умереть?
т/и: стой! нет, не можешь!!
к: хахах хорошо.

*конец переписки*

в: ну что? разве он жив?
т/и: походу...

я ахуела, после повернула голову и увидела тульпу Вани, последний раз я его видела неделю назад. (да да, раз ВаНеЧкА сдох с АмИнОчКоЙ то тульпа осталась)

т/и: ты че тут делаешь?
в: а вот.

🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋
кхм.. че делать если глас слезиться и никак не может перестать?
ну а в основном все, просто дальше у меня нет фантазии...

котик 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя