ж: и так, Ваня...
ваня: да говори уже!
ж: поцелуй Т/ишу.
т/и: а меня спросить!?
ж: неа.|ваня: бляяятььь... так ладно, может я и хотел ее поцеловать, может я ее и люблю, но даже я и представлял наш поцелуй, то точно не в таких обстоятельствах, она 100% подумает что я ее поцелую только из-за действия... ну хотя так может даже для нее будет лучше.
ж: нууу!!!
я сидела с красным лицом от того что не хотела этого, блять, нет, хотела но не чтоб это видели они все. Ваня встал с места, присел рядом и потянулся к моим губам.
э: ураа!!!! они целуются!!!!!!
заорала Эва как только Ваня легонько коснулся моих губ. честно мне даже не хотелось прекращать, этот поцелуй был лучшим из всех, хоть и длился он минуту, мне этого хватило, не знаю как Ваня, но из этого поцелуя я поняла что он чуствует ко мне. прекращать он тоже не хотел, но Коля стал орать что у нас не дружба, а что-то более и что пока их с Сережей не было то мы ебались, девочки смеялись с этого, Сережа говорил что Ваня ему изменяет со мной, а я била и Колю и Сережу по голове.
после поцелуя и у меня и у Вани пропало желание играть, поэтому мы просто ушли на кухню пока все продолжили игру.
т/и: блять и че это было? - без возмущений никуда, это чтобы он не думал что мне понравилось.
ваня: ну это же просто игра, а тебе не понравилось?
т/и: ИГРА!? да эта ваша "игра" и до порно может довести!!! то-есть если бы мы поебались то ты бы тоже сказал "это просто игра"!?
ваня: я б...
т/и: ой все!... и если что мне понравилось)
ваня: а если бы мы поебались, тебе бы тоже понравилось?
т/и: ты чеее, конечно понравилось.. (ну а что??)
ваня: вот тут не пон...
т/и: я короче спать пошла.
ваня: Т/иша, тут такое дело...
т/и: что?
ваня: если так подумать, то Амина будет спать с Колей, Серега 100% не согласиться спать с Линой и ей придется леч спать в гостинной, а мне не где спать.
т/и: в чем проблема, ляг с Серегой, а я с Эвой.
ваня: ебнулась? он же меня изнасилует!
т/и: ниче страшного, просто на одного гея будет больше.
ваня: Т/ии...
т/и: ой ладно, ложись со мной. только без ебли!!!
а: КТО СОБРАЛСЯ ЕБАТЬСЯ!?
т/и: никто не собрался ебаться, идите спать уже.мы с Ваней пошли ко мне, Амина к Коле, а Эва осталась в гостинной.
(еще я знаю что был вариант что Эвелина ляжет с Т/и, а Ваня в гостинной, но я так не хочу!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
котик 💞
أدب الهواةкороче, у т/и есть чел которого видит только она, но потом этот чел приходит к ней в класс и учиться вместе с ней