т/и: так, ладно, раз они скоро приедут то надо прибраться, все равно скучно, а они по-любому когда приедут пойдут ко мне, особенно... Коля с Сережей.
я достала все необходимое, включила музыку на полную, подпевала, но все время пока я убиралась меня тревожила мысль о Коле, он же умер, так как он мне написал...?
я даже помню что после того как он умер через полторы недели мне Эва прислала видео с его похорон.
когда я закончила убираться, я пошла готовить кушать.
*перенесемся на 2 дня вперед*
встала я в 7 утра, так как ребята должны были прилететь в 8:35, умылась, оделась, кушать я не очень хотела, поэтому просто сразу вызвала такси, вышла из квартиры и поехала в аэропорт. как только я приехала то увидела приземляющийся самолет. посидев 10 минут я увидела что из него выходят люди, я резко встала с диванчика и пошла искать своих. и вот, я вижу их, всех кто мне писал 2 дня назад о том что они прилетят обратно, не было только Амины и Вани. я после слов Коли думала что они пошутили надо мной, но видимо они все-таки разбились...
у Ани был уже виден животик. мы все отошли подальше от самолета и стали обниматься, разговаривать на разные темы, было весело. как вдруг мне закрыли глаза совершенно 2 разные руки, одна была женская, это точно, а вторую я не могла понять, и тут я слышу:
?: скучала?
они убрали руки, я обернулась и увидела Ваню с Аминой. они обняли меня и я начала плакать.
в: ну вот, опять он вернулся, меня она снова забудет...
т/и: конечно.
в: эх..я стояла в объятиях Вани и плакала.
ваня: ну не плачь... пойдем со мной..)
т/и: куда?
ваня: а вот)
т/и: ладно, пошли)
ваня: вы идите, мы потом придем. Коль, на пару слов..
к: окей.они отошли, пока их не было, меня обнимала Амина и говорила про то как она скучала.
т/и: так, стоп. кто мне объяснит почему они втроем живы?
э: технолоджи 🙃
т/и: а по подробнее?
э: ну короче, эти дебилы решили уехать, но им без нас скучно, они взяли нас с собой, Ваня не хотел ехать, но потом передумал и такой "при условии что она с собой ниче не сделает и что мы вернемся, а если с ней хоть что-то случится то вам всем пизда" ну Коля как "умный" человек сказал что все будет окей. уехали мы значит, и он придумал напиздеть тебе что Ваня с Аминой разбились, а он спрыгнул из-за Амины. никто не хотел соглашается, но он взял и все сделал за нас, распустил слухи, причем никто из них больше не выходили на улицу, Ваня же решил соврать тебе что он сменил соц сети чтобы ты ему не писала, потом он жалел об этом, он столько всего тебе хотел написать, ты просто не представляешь.
ан: ага, не ел не пил, все время думал о тебе.
т/и: а че вы под новый год решили прилететь?
ан: ну вот, узнаешь завтра.
т/и: да блин!тут вернулся Ваня.
ваня: пошли?
т/и: ага..мы с ним пришли на какую-то заброшку.
т/и: и че мы тут делать будем?
ваня: как что? ебаться конечно!
т/и: не смешно.
ваня: пойдем.мы присели на холодный бетон и разговаривали до 11:47.
т/и: слушай, а зачем ты мне соврал что сменил соц сети? а потом еще и то что вы с Аминой разбились?
ваня: я не хотел, мне пришлось...
т/и: да да...мы посидели в тишине наверно минут 10.
(если я не указывала что такое "ш" то это шепот, я просто забыла указывала или нет)
т/и ш: а я ведь все еще люблю тебя...
ваня: что?
т/и: ничего, пойдем.
ваня: я же все слышал..)
т/и: ну и че, пошли, я замерзла.*уже завтра*
мы все находимся в нашей квартире, готовимся к новому году, так вышло что мы будем без елки, потому что Сергей когда украшал ее, случайно задел свечей ветку и она загорелась, но мы ее потушили и все хорошо.
время было уже 23:56 мы все сидим, кушаем, о чем-то разговариваем и тут начинают бить куранты (а правильно, нет?) Ваня смотрит в телефон, встает со стула и идет ко мне, в это время все стали снимать это.
ваня: кхм... Т/и, ты.. будешь моей девушкой?
т/и: ... да, конечно!он стал целовать меня и мы весело праздновали нг.
спустя 2 года у нас родилась дочь, у Ани сын и дочь, они близнецы. и жили мы прекрасно.
🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋
на этом все, всем спасибо (а вообще у меня просто больше нет идей (ладно, это пиздешь, они есть, но я задумывала так))и фф не будет еще может до декабря (ну и че что долго?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
котик 💞
Fanfictionкороче, у т/и есть чел которого видит только она, но потом этот чел приходит к ней в класс и учиться вместе с ней