Сегодня 16-е сентября, дождь. В одинокой комнате, забившись в угол сидит покачиваясь из стороны в сторону парень 19-и лет. В соседней комнате лежит его мëртвый брат. Он убил его. Теперь его мучают галюцинации, ведь это было случайность.
。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。
В о с п о м и н а н и я
。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。Агрессивные голоса доносились за стенами одной из квартир, соседи со страхом слушали это, намереваясь звонить в скорую, полицию и другим всеми возможные службы спасения, мол "Два брата устроили скандал, не на жизнь, а насмерть!". На самом деле, такие скандалы не редкость в той квартире, а наоборот.
*В квартире*
-Ты меня не понимаешь. - Промолвил один из братьев, что являлся старшим.- Каждый раз принимая эти таблетки, ты ведëшь себя как умалишëнный.- Добавил он, держа таблетки над мусорным ведром.
-Это ты меня не понимаешь! С этими таблетками я чувствую себя прекрасно, а ты собираешься отобрать их у меня!- Срываясь в крик, отвечает ему младший брат. Выбежал младший из зала, попутно толкнув того об стенку и забежав в свою комнату, заперся на замок.
-Дрим!- Окликнул его Найтмер, старший брат.- Не запирайся в комнате, мы это уже обсуждали!- Начал стучаться в комнату Дрима, но тот его уже не слышал.* В комнате Дрима*
Светловолосый парень сидел в углу комнаты и что-то писал в своëм личном дневнике. Буквально все его записи заходили на тему суицид, фобии и другие его раздражающие факторы. На новой странице он писал в строчку *ненавижу*. Старший давно догадывался, что с ним что-то не так и пытался всячески помочь, но тот его не слушал.
Очень частые наблюдения психологов над Дримом увенчались провалом. Врачи не могли найти причину такого раздражения, но однажды, Найтмер пошëл вместе с Дримом к психиатру, доктор осмотрел шрамы, синяки и другие страшные последствия таблеток, которые он принëс с собой и тогда тот, настоятельно порекомендовал старшему следить за братом. Долгие обсуждения касавшиеся этих таблеток заставили Кошмара предпринять действия. Оказалось, что это таблетки с наркотическим воздействием, поэтому не здорового Дрима мучила лёгкая ломка. Как только он собирался принимать таблетки, Найт подметил, что он всегда ходит по квартире кругами, будто это такой ритуал, запомнив такое действие уже заранее прячет их. И вот сейчас, зайдя в комнату, Дрим старательно перебирал все вещи в поисках обезбаливающих, не найдя их там, он переместился в зал, где сидел сам Найтмер и наблюдал за его повидением.
-Дрим....-промолвил старший.-Не ищи это.-Он смотрел на изнывающее лицо брата.
-Где они?- Скрючившись от боли в позу "Г", проскулил тот.
Найтмер вынул из кармана небольшую баночку с теми таблетками и выдвинул ногой мусорное ведро под руку.
Дрим уже со слезами мямлил.-Почему ты так со мной поступаешь...-Он пошатнулся в сторону брата, а тот всë также держал руку с банкой перед собой.-Отдай их мне...
-Нет. Дрим, это таблетки с наркотическим воздействием и я не могу позволить тебе убивать себя...в-вот этим!- Он потряс таблетки, всë также держа над мусоркой.-Я выброшу их.
-Не смей!- Младший в спешке упал на колени, не в силах больше держаться на ногах.
-Да как же ты не поймëшь! У тебя ломка началась, если продолжишь, то умрëшь!Строго подметил тот.
Дрим поднялся сквозь боль и побежал на Найтмера, тем самым уронив того об косяк журнального столика. Он ударился головой, "-кажется....кажется он не дышет", подумал младший. Дрим лежал на бездыханном теле брата, осознавая, что он убил его. Светловолосого парня отпустила ломка из-за шока и боль перенеслась в ладонь, он глянул туда - вся его рука была в кровавых осколках, от давления на склянку она лопнула и в печаталась в нежную кожу. Спустя минуту, Дрим в страхе и чувстве сострадания отполз от тела к самому дальнему углу, он не мог поверить, что тот умер.*Через некоторое время*
Найтмер сидел рядом с Дримом, гладя того по голове и объясняя причину такого взрыва эмоций попутно извиняясь. Разговор братьев прервал стук в дверь. Дрим подбежал к глазку, увидев там полицию, он нацепил цепочку на дверь и приоткрыл еë.
-Здравствуйте?- Вопросительно посмотрел на двух важных лейтенантов.
-Здравствуйте, мы пришли по вызову ваших соседей... Та-а-ак...-Протянул один из них, просматривая причину звонка на анкете.-Чего шумим с утра пораньше, соседи?-Они посмотрели на Дрима строгим взглядом.
-А....вы про это, мы...-Дрима перебили.
-Не могли бы вы открыть дверь и впустить нас осмотреть вашу квартиру?
-Ах, точно. Да, конечно...-Он спустил цепочку и распахнул двери, приглашая служивых пройти в квартиру.
Ребята в форме удивлëнно осмотрели снизу-вверх подозреваемого. Дрим был в крови, буквально весь, а рука тем более похожа на кровавое месиво.
-Чт....-Переглянулись служивые уже не заходя, а забегая в квартиру, осматривая всë.
Дрим с недоумением проследовал за ними и понял, что не убрался после их с братом ссорой. Посреди зала лежал тот самый журнальный столик, с каплями крови на косяке и большая лужа на полу, покрасив осколки, таблетки в тëмно-красный цвет. Найтмер сидел у стены смотря на брата со взглядом презрения и жалости одновременно. "-Он не смотрит на полицейских, его...это не смущает?", подумал Мечта. Он поднял взгляд на служивых, а те в свою очередь уже давно направили стволы в его сторону.
-Руки за голову!-Крикнул один из них, в его глазах читался страх или....тревожность.
-Я тебя предупреждал, Дрим...-Прошептал чуть слышно Найтмер.
-Брат, но что я сделал?- Обратился Дрим к Найту, тот в свою очередь отвëл взгляд в пол, перебирая осколки в руках и сжимая их до крови...Дрима это удивило, ведь кровь была чëрной, как очень-очень тëмная и густая кровь.
Служивые повторили Дриму приказ, из-за чего тот вздрогнул, но выполнил его.
-К стене!- Дрим послушно прилëг к стене, у которой всë также сидел брат и смотрел на свою кровь.
-Разве вы не видите?! Он режет вены до крови, он ведь умрëт! Помогите ему!- С истерикой разревелся младший указывая на пустое место рядом с ним. Тогда полиция поняла, что это не их случай и вызвали скорую помощь, которая и определила его в частную псих-лечебницу для особо больных.
Врачи казалось с презрением и страхом смотрели на больного, ведь не всегда доводится видеть такие случаи....запущенные. Дрим долго доказывал им, что он не убийца и то, что Найт стоит рядом с ними, из-за чего, те боязно оглядывались. Надев ему смирительную рубашку, что-бы тот не схватил острое и не убил "по случайности" врачей, а случаи бывают разные. Они в этом убедились, ещё когда выехали на вызов одних соседей с жалобой, "-Каннибал в доме, сделайте что-нибудь!". Полиция открыла дело по этому случаю и составили целую анкету по преступлению Дрима. Хоть это и был несчастный случай, но....кого это волнует в кое-то веке? Вот так и началась новая фаза психически больного Дрима.。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。
...Продолжение следует...
。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя в голове
FanficДоброго времени суток и это вновь фанфик НайтДрим. В прошлый раз вам зашла эта тема и я снова решил написать еë. Пояснение: Найтмер - молодой главврач псих-лечебницы (25 лет) Дрим - невинный пациент (19 лет) Киллер - медбрат псих-лечебницы (22 года...