~Профессоры~

84 10 2
                                    

Белые тюли раздувало ветром от открытого окна, ткань накрывала парня, приятно лаская. Кислород наполнял лëгкие, заставляя Дрима зевать при каждом вздохе, сонно прикрывая рот рукой, попутно рассказывая о своём самочувствии брату, который сидел на стульчике напротив кровати. Его улыбка заставляла думать, что он здоров, а всё происходящее является сном. Эта мысль вышла из головы, как в палату зашла та самая повариха, что являлась к нему ранее. "Снова эта каша...", подумал Дрим. Будто прочитав его мысли, женщина ответила.
-Тю. Нет, не та самая каша.- Вставив руки в боки, вякнула она.
-...-Молча проследовал глазами к кастрюле.
Женщина взяла тарелку и большой кухарной ложкой наложила большую порцию пюре, а поверх, будто вишенка на торте, расположились котлетки (куринные, чтобы у вас аппетит разыгрался).
-На.-По-деревенски выдала повариха, держа пухлыми руками за ушко тарелки.
Дрим быстро встал и подбежав к ней, взял трясущимися руками пюре.
-С-спасибо.-Кивнув, он положил тарелку на тумбочку.
-Ц-ц-ц, что-ж ты натворил?-Мотала головой так, будто не довольна.
-Я?-Удивился Дрим, который давно не внимает суть дела.-Что-то не так? Я ведь ничего не делал...
-Пхэх- Повариха лишь харкнула в кухонное полотенце, что держала всегда на плече. Кинув жалобный взгляд на пациента, ещё раз помотала головой и развернувшись, ушла по своим делам.
Дрим лишь сидел на кровати и смотрел на всë ещё открытую дверь. Он уже собирался положить первую ложку в рот, но не успел, в палату забежал молодой санитар, как было понятно по его робе (рабочая форма). Санитар увидел пациента с ложкой во рту и понял, что пришëл не вовремя. Новенький, понял Дрим, т.к. его суетливые движения полны сомнений.
-А...извините, я перепутал время!-Мотая головой и размахивая перед собой руками, отходил назад, за дверь. Проходящие мимо работяги скрыли из виду голубоватого оттенка волосы новенького.
-Уф...в последнее время много новеньких...-Уже неуверенно Дрим начал кушать, боясь, что кто-то также зайдëт сюда.
Как раз закончив кушать, в дверь постучали и не дождавшись ответа, зашли трое неизвестных в белых халатах. "Доктора пришли", подумал Дрим. Они встали полукругом и один из них монотонно произнëс.
-*фамилия* Дрим? - Поправил очки на переносице.
-Д-да, это я...
-Мы из штаба отделения ****- Показал «дело Дрима» и своë удостоверение.
-Из...штаба? - Вопросительно посмотрел пациент снизу вверх.
-Нам сказали, что вы совсем недавний пациент с очень серьëзными проблемами. Так? - Профессор сложил руки в замок поверх своего большого пуза.
Дрим с отвращением повëл глазами к окну, лишь бы не видеть этого толстого мужика...
-Что же вы молчите, Дрим? Неуж-то мы вам не приятны? - Вымолвил другой профессор. - Хм...
-Н-нет... - Отрешëнно смотрел сквозь стекло на небо тот.
- Хах, ну чтож, должны заявить вам, что здесь вам не дадут нормально жить, кабинка то небось на счету главного доктора отделения уродов, каковым вы и являетесь. - Трое мужчин захохотали в голосину, давая понять, что над такими как Дрим только и стоит ржать без умолку.
Сам Дрим уже поникший и уставший от разговора с профессорами, а вернее, диалога между собой, длится вечно. - Вы здесь...чтобы поржать как скоты надо мной? Небось пузо разорвëтся от такого рода занятия, да? - Явно разозлившись больной не стал утаивать свою агрессию к нежеланным "гостям".
Минута молчантя, мужчины переглядывались между собой, мельком посматривая на Мучту. Им ни кто не дерзил до этого именно таким образом. - Ох какая агрессия вдруг не возьмись. - Один из них поправил свою желетку под халатом, потом полез к карману, от туда мелькнул скальпель для хирургических операций. - Выдал хорошо, да, вот только зря, лучше бы помалкивал с высшими силами. - Сделал грозное лицо и дикий оскал, явно не предвещающий доброту в этих словах.
Пациент встал с кровати и попятился к окну. Испугавшись того, что он спрыгнет, доктора тут же начали кричать на весь этаж. - Сейчас выпадет с окна! Сестра! Быстро укол, его нужно остановить! - Дрим ошарашенный посмотрел за решëтку, этаж очень высокий, мозги в кашу - мама не горюй.  Он только успел обернуться на трёх безумцев, а в шее почувствовал болючий укол. Потеряв сознание, шум в ушах умолкает....

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Это всё. Дописала старую главу, теперь можно торжественно переходить к длинным "томам". :_)
Ещё раз повторюсь - это для того, чтобы вы могли не ждать короткие главы от меня каждые, фиг сколько, дней.

У тебя в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя